В.С. ВЗЯТЫЙ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ В ИНТЕРНЕТЕ. НА ГРАФИКЕ КРАСНЫМ ПОКАЗАНА ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, СИНИМ-МОЩНОСТИ. ВНИЗУ-ОБОРОТЫ В МИНУТУ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ КООРДИНАТА СЛЕВА- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, СПРАВА- МОЩНОСТЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ УДАЕТСЯ ПОКАЗАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В ОДНОМ ГРАФИКЕ
ИЗМЕНЕНИЕ КАК МОМЕНТА ТАК И МОЩНОСТИ ОПИСЫВАЕТСЯ РАЗНЫМИ КРИВЫМИ. МАКСИМАЛЬНЫЙ КР. МОМЕНТ БУДЕТ НАХОДИТСЯ В ПРИ 2800 ОБ.МИН А МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ ВЫДАСТ ПРИ 3600 ОБ.МИН. ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО МОЖНО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ МОМЕНТЕ БУДЕТ САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, А СВЫШЕ 3600 ОБ.МИН. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРОСТО НЕ РАЦИОНАЛЬНА. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МОЖНО ЗАМЕРИТЬ. МОЩНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ КОЛИЧЕСТВО РАБОТЫ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ И КОЛИЧЕСТВЕННО ПОЛУЧАЕТСЯ УМНОЖЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ОБОРОТЫ В МИНУТУ. МОЩНОСТЬ НЕ ЗАМЕРЯЕТСЯ, А ПОЛУЧАЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ. ЭТИ ГРАФИКИ Я ВЗЯЛ ДЛЯ ПРИМЕРА. КАЖДЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ИМЕТЬ СВОИ ГРАФИКИ, ХОТЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО ПОХОЖИЕ, НО ОТЛИЧАТЬСЯ ПО ВЕЛИЧИНЕ ПАРАМЕТРОВ. ПРИЧЕМ ПАРАМЕТРЫ ПО МЕРЕ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРИ РАССЧЕТАХ ЗНАТЬ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ. ИХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО ПОСТАВИВ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНД. ТОЧНО ТАК ЖЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СТЕНД ВОЗДУШНОГО ВИНТА, ЗАМЕРЯЕМ ЕГО ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НАЗЫВАЕМЫЕ ДИНАМИЧЕСКИМ ПАСПОРТОМ ВИНТА. -ЗАВИСИМОСТЬ ТЯГИ И ПОТРЕБЛЯЕМОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОТ ОБОРОТОВ. ЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ВИНТА ЛЕГКО РАССЧИТАТЬ ВЕЛИЧИНУ РЕДУКЦИИ РЕДУКТОРА МЕЖДУ НИМИ. ТОГДА ВИНТ В СИСТЕМЕ БУДЕТ НЕ ЛЕГОК И НЕ ТЯЖЕЛ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, А В САМЫЙ РАЗ И ДАСТ МАКСИМАЛЬНУЮ ТЯГУ.
Двигатель-Редуктор- Винт.(воздушный и водный)
ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ГРАФИК ДИНАМИКИ Д.
В.С. ВЗЯТЫЙ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ В ИНТЕРНЕТЕ. НА ГРАФИКЕ КРАСНЫМ ПОКАЗАНА ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, СИНИМ-МОЩНОСТИ. ВНИЗУ-ОБОРОТЫ В МИНУТУ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ КООРДИНАТА СЛЕВА- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, СПРАВА- МОЩНОСТЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ УДАЕТСЯ ПОКАЗАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В ОДНОМ ГРАФИКЕ