Город внедрил новые правила для бизнеса с персональными данными!

Теперь компании обязаны открыто сообщать, если используют алгоритмы для ценообразования — например, повышают цены для тех, у кого есть история покупок 💸.
Закон требует, чтобы на сайте отображалось сообщение: «Эта цена установлена алгоритмом на основе ваших данных». Пока неясно, насколько широко применяется эта практика! Uber заявил, что показывает такую информацию в Нью-Йорке, но считает закон «нужно доработать» и использует только географию и спрос 🚗.
На фондовом языке — битва за прозрачность! Национальная торговая федерация уже подала иск, а судит ли он? Время покажет! А эксперт предупредила: впереди ещё много работы по регулированию цен на личных данных 🔍.
Как думаете, стоит ли раскрывать алгоритмы цен? Или это риск для бизнеса?
#Ценообразование #ПерсональныеДанные #Закон #НьюЙорк #Технологии

Город внедрил новые правила для бизнеса с персональными данными! - 5391021959447

Комментарии

Комментариев нет.