Это система контроля давления в шинах. Расшифровывается как tire pressure monitoring system — «система мониторинга давления в покрышках». Как это работает Первоочередная задача системы мониторинга шин — заблаговременное оповещение водителя о падении давления, чтобы предотвратить износ или повреждение покрышек. •У самых простых вариантов TPMS нет датчиков, а значит, и «знаний» о непосредственном давлении в покрышках. Они способны информировать, стало оно выше или ниже нормы (которую задает сам водитель). Электроника отталкивается от заданных параметров и оповещает об отклонениях. •Более продвинутые варианты отражают конкретные значения давления для каждого колеса. Среди подтипов есть исполнения: 1) с внутренними или внешними радиодатчиками в вентилях 2) с простыми механическими барометрами, навинчивающимися вместо колпачков. Первые дают значения с точностью до десятых бара, а вот механические микроманометры грешат примерными данными.
Reaktor Санкт-Петербург
Что такое TPMS❓
Это система контроля давления в шинах. Расшифровывается как tire pressure monitoring system — «система мониторинга давления в покрышках».
Как это работает
Первоочередная задача системы мониторинга шин — заблаговременное оповещение водителя о падении давления, чтобы предотвратить износ или повреждение покрышек.
•У самых простых вариантов TPMS нет датчиков, а значит, и «знаний» о непосредственном давлении в покрышках. Они способны информировать, стало оно выше или ниже нормы (которую задает сам водитель). Электроника отталкивается от заданных параметров и оповещает об отклонениях.
•Более продвинутые варианты отражают конкретные значения давления для каждого колеса. Среди подтипов есть исполнения: 1) с внутренними или внешними радиодатчиками в вентилях 2) с простыми механическими барометрами, навинчивающимися вместо колпачков. Первые дают значения с точностью до десятых бара, а вот механические микроманометры грешат примерными данными.