Если на панели приборов загорелась лампочка ABS, система однозначно работает со сбоями и потеряла изначальную эффективность.
Торможение может обернуться потерей управления, срывом в занос, вылетом на встречную полосу или обочину. Практика показывает: если зажглась лампа АБС, дело может быть в следующем: - Потеря связи с датчиками, фиксирующими скорость вращения колес. Полный выход из строя датчика, загрязнение контактов, обрыв проводки – головной модуль не получает нужных данных. - Сгоревший предохранитель. - Некорректная работа ступичного подшипника, вызванная его механическим повреждением или неквалифицированной установкой. - Повреждение блока управления механическим воздействием, попаданием влаги, перепадом напряжения, высоковольтным разрядом. - Повреждение гидравлики, разрыв соединительного шланга, засорение или деформация клапана. https://spb.reaktor24.ru/
Reaktor Санкт-Петербург
Если на панели приборов загорелась лампочка ABS, система однозначно работает со сбоями и потеряла изначальную эффективность.
Торможение может обернуться потерей управления, срывом в занос, вылетом на встречную полосу или обочину.
Практика показывает: если зажглась лампа АБС, дело может быть в следующем:
- Потеря связи с датчиками, фиксирующими скорость вращения колес. Полный выход из строя датчика, загрязнение контактов, обрыв проводки – головной модуль не получает нужных данных.
- Сгоревший предохранитель.
- Некорректная работа ступичного подшипника, вызванная его механическим повреждением или неквалифицированной установкой.
- Повреждение блока управления механическим воздействием, попаданием влаги, перепадом напряжения, высоковольтным разрядом.
- Повреждение гидравлики, разрыв соединительного шланга, засорение или деформация клапана. https://spb.reaktor24.ru/