В настоящее время все больше руководителей понимают важность онлайн-присутствия. Это означает, что необходимо создавать и размещать контент на сайтах, в социальных сетях и других онлайн-платформах. Однако не всегда есть возможность нанять копирайтера или обратиться в агентство по написанию текстов. Поэтому самому руководителю или кому-то из сотрудников часто приходится изучать основы копирайтинга.
Существует множество инструментов, которые копирайтер должен знать.
Сегодня мы сосредоточимся на одном из инструментов - уникальности текста. Рассмотрим, почему уникальность так важна, как она влияет на ранжирование в поисковых системах, будет ли контент с низкой уникальностью рассматриваться как полезный и будет ли продвигаться в ТОП.
Антиплагиат - это специализированный сервис, который помогает копирайтерам, редакторам и SEO-специалистам проверять уникальность своих текстов. Он определяет процент заимствования в тексте и выявляет источники, откуда был скопирован контент (частично или полностью). Неоригинальные фразы и предложения подсвечиваются светлым цветом для наглядности.
Как работает этот сервис?
Пользователь копирует готовый текст в специальное поле, и сервис, просканировав интернет, определяет его уникальность в процентах, от 0% до 100%. Чем выше процент оригинальности, тем больше вероятность, что поисковые системы оценят ваш контент как полезный и продвинут его в выдаче.
Как повысить уникальность текста?
- Используйте несколько источников информации, не копируйте контент целиком из одного источника. - Пересказывайте текст через призму своего видения и привносите в него собственные мысли. - Пользуйтесь иностранными материалами, если это уместно. - Добавляйте в текст личные мысли и размышления.
Итак, важность уникальности текста не подлежит сомнению, но признать сложность создания поистине уникального контента необходимо. Поэтому никогда не останавливайтесь на первоначальном варианте текста, ищите новые смыслы! Ведь качество важнее, чем количество!
Проект ЧИСТЫЙ ПОИСК
Инструмент копирайтера: антиплагиат
В настоящее время все больше руководителей понимают важность онлайн-присутствия. Это означает, что необходимо создавать и размещать контент на сайтах, в социальных сетях и других онлайн-платформах. Однако не всегда есть возможность нанять копирайтера или обратиться в агентство по написанию текстов. Поэтому самому руководителю или кому-то из сотрудников часто приходится изучать основы копирайтинга.
Существует множество инструментов, которые копирайтер должен знать.
Сегодня мы сосредоточимся на одном из инструментов - уникальности текста. Рассмотрим, почему уникальность так важна, как она влияет на ранжирование в поисковых системах, будет ли контент с низкой уникальностью рассматриваться как полезный и будет ли продвигаться в ТОП.
Антиплагиат от Text.ru
Антиплагиат - это специализированный сервис, который помогает копирайтерам, редакторам и SEO-специалистам проверять уникальность своих текстов. Он определяет процент заимствования в тексте и выявляет источники, откуда был скопирован контент (частично или полностью). Неоригинальные фразы и предложения подсвечиваются светлым цветом для наглядности.
Как работает этот сервис?
Пользователь копирует готовый текст в специальное поле, и сервис, просканировав интернет, определяет его уникальность в процентах, от 0% до 100%. Чем выше процент оригинальности, тем больше вероятность, что поисковые системы оценят ваш контент как полезный и продвинут его в выдаче.
Как повысить уникальность текста?
- Используйте несколько источников информации, не копируйте контент целиком из одного источника.
- Пересказывайте текст через призму своего видения и привносите в него собственные мысли.
- Пользуйтесь иностранными материалами, если это уместно.
- Добавляйте в текст личные мысли и размышления.
Итак, важность уникальности текста не подлежит сомнению, но признать сложность создания поистине уникального контента необходимо. Поэтому никогда не останавливайтесь на первоначальном варианте текста, ищите новые смыслы! Ведь качество важнее, чем количество!
#маркетинг #уникальностьтекста #качество #контент #инструментыкопирайтера #Чистыйпоиск #секретымаркетолога #антиплагиат