Электромобили производят по всему миру. Разные страны определяют свои системы измерения и стандарты в электрике, это привело к тому, что сегодня рынок насчитывает семь основных видов разъёмов для зарядки ЭМ. Основные виды разъемов для зарядки электромобилей: - Type 1 (SAE J1772) — для медленной зарядки, мощность до 7,4 кВт, широко используется на большинстве японских и американских моделях. - Type 2 (Mennekes) — для медленной зарядки, мощность до 22 кВт. - GB/T (GBT) AC — для медленной зарядки, мощность до 7,4 кВт. - GB/T (GBT) DC — для быстрой зарядки, мощность до 237,5 кВт. - CCS (Combined Charging System) — для быстрой зарядки, мощность до 250 кВт. - CHAdeMO — для быстрой зарядки, мощность до 62,5 кВт. - Tesla — разъем одноименной компании для быстрой зарядки, на данный момент обладающий мощностью до 250 кВт в версии V3. Он объединяет зарядку переменным и постоянным током в одном разъеме. Почему GB/T становится главным стандартом Сейчас стандарт GB/T уверенно завоевывает рынок зарядных станций в мире из-за безопасности, высокой мощности зарядки и экономической эффективности. Например, в России по требованию Министерства промышленности и торговли субсидируемые государством электромобильные зарядные станции должны иметь разъем GB/T. Теперь водителям электромобилей, использующих GB/T, проще находить подходящие места для подзарядки. В электромобилях Атом для зарядки как раз будут порты GB/T: DC (до 160 кВт) — для быстрой зарядки. AC (до 11 кВт) — для медленной зарядки.
АТОМ
Виды разъемов зарядных станций
Электромобили производят по всему миру. Разные страны определяют свои системы измерения и стандарты в электрике, это привело к тому, что сегодня рынок насчитывает семь основных видов разъёмов для зарядки ЭМ.
Основные виды разъемов для зарядки электромобилей:
- Type 1 (SAE J1772) — для медленной зарядки, мощность до 7,4 кВт, широко используется на большинстве японских и американских моделях.
- Type 2 (Mennekes) — для медленной зарядки, мощность до 22 кВт.
- GB/T (GBT) AC — для медленной зарядки, мощность до 7,4 кВт.
- GB/T (GBT) DC — для быстрой зарядки, мощность до 237,5 кВт.
- CCS (Combined Charging System) — для быстрой зарядки, мощность до 250 кВт.
- CHAdeMO — для быстрой зарядки, мощность до 62,5 кВт.
- Tesla — разъем одноименной компании для быстрой зарядки, на данный момент обладающий мощностью до 250 кВт в версии V3. Он объединяет зарядку переменным и постоянным током в одном разъеме.
Почему GB/T становится главным стандартом
Сейчас стандарт GB/T уверенно завоевывает рынок зарядных станций в мире из-за безопасности, высокой мощности зарядки и экономической эффективности. Например, в России по требованию Министерства промышленности и торговли субсидируемые государством электромобильные зарядные станции должны иметь разъем GB/T. Теперь водителям электромобилей, использующих GB/T, проще находить подходящие места для подзарядки.
В электромобилях Атом для зарядки как раз будут порты GB/T:
DC (до 160 кВт) — для быстрой зарядки.
AC (до 11 кВт) — для медленной зарядки.