Команда индустриализации завершила оснащение основных производственных зон для полномасштабного серийного производства электромобиля Атом. Это важная веха не только для нас, но и для всей российской автомобильной промышленности. Наша команда провела огромную работу над сложнейшим комплексом задач в условиях влияния множества внешних факторов. Это ключевая стадия всего проекта. Она включала в себя закупку, проектирование, изготовление, доставку, установку и наладку оборудования для конвейерной сварки, окраски и сборки. Кроме того, была организована логистика и складская инфраструктура, а также внедрены и интегрированы ИТ-системы и решения по управлению производственным процессом. Итогом этой работы стала готовность зон сварки и окраски, зона калибровки, тестирования и проверки качества — все они использовались для производства автомобилей серии VC (Vehicle Check). Про разницу между предсерийными прототипами Атома и о том, как они использовались в процессе разработки мы рассказывали в этом посте. Серия VC предназначена для отработки технологических процессов и проверки готовности сборочного процесса к последующему масштабированию. Кроме того, именно на этом этапе подтверждается соответствие новых и модернизированных производственных процессов нормативам, регламентирующих промышленную безопасность, эргономику и другие правила. На следующем этапе мы перейдем к запуску серии PT (Plant Trial). Она необходима для детальной валидации и отработки всей цепочки производственного процесса в промышленном режиме, а также для подтверждения проектных показателей оборудования (время цикла, повторяемость и воспроизводимость процессов). Переход к этапу PT станет финальным шагом в отработке технологий перед стартом производства Атома.
АТОМ
Завершение оснащения производственных линий Атома
Команда индустриализации завершила оснащение основных производственных зон для полномасштабного серийного производства электромобиля Атом. Это важная веха не только для нас, но и для всей российской автомобильной промышленности. Наша команда провела огромную работу над сложнейшим комплексом задач в условиях влияния множества внешних факторов.
Это ключевая стадия всего проекта. Она включала в себя закупку, проектирование, изготовление, доставку, установку и наладку оборудования для конвейерной сварки, окраски и сборки. Кроме того, была организована логистика и складская инфраструктура, а также внедрены и интегрированы ИТ-системы и решения по управлению производственным процессом.
Итогом этой работы стала готовность зон сварки и окраски, зона калибровки, тестирования и проверки качества — все они использовались для производства автомобилей серии VC (Vehicle Check). Про разницу между предсерийными прототипами Атома и о том, как они использовались в процессе разработки мы рассказывали в этом посте.
Серия VC предназначена для отработки технологических процессов и проверки готовности сборочного процесса к последующему масштабированию. Кроме того, именно на этом этапе подтверждается соответствие новых и модернизированных производственных процессов нормативам, регламентирующих промышленную безопасность, эргономику и другие правила.
На следующем этапе мы перейдем к запуску серии PT (Plant Trial). Она необходима для детальной валидации и отработки всей цепочки производственного процесса в промышленном режиме, а также для подтверждения проектных показателей оборудования (время цикла, повторяемость и воспроизводимость процессов). Переход к этапу PT станет финальным шагом в отработке технологий перед стартом производства Атома.