Зарядка электромобиля, особенно на медленных станциях, — дело не из быстрых. Например, восполнение заряда с 20% до 80% на такой ЭЗС может занять до 8 часов. Однако, согласно опросу агентства «Автостат», средняя продолжительность зарядки на медленной станции составляет 3 часа 47 минут. Более 6 часов на этот процесс тратит лишь 12,6% респондентов. На быстрых станциях все значительно оперативнее: среднее время зарядки — всего 43 минуты, почти в четыре раза меньше. Причем 47% опрошенных пользователей тратят на зарядку даже менее 40 минут. Выпить кофе, ответить на сообщения в чатах, посмотреть короткие видео, послушать новости — легко не заметить течения времени, пока батарея восполняет заряд. Например, чтобы зарядить аккумулятор Атома емкостью 77 кВт*ч с 30% до 80% на станции мощностью 60 кВт, потребуется всего 40 минут. Но не будем забывать рекомендацию наших специалистов по высоковольтной системе: слишком частая зарядка через быстрые ЭЗС может негативно повлиять на емкость аккумулятора.
АТОМ
Среднее время быстрой и медленной зарядки
Зарядка электромобиля, особенно на медленных станциях, — дело не из быстрых. Например, восполнение заряда с 20% до 80% на такой ЭЗС может занять до 8 часов.
Однако, согласно опросу агентства «Автостат», средняя продолжительность зарядки на медленной станции составляет 3 часа 47 минут. Более 6 часов на этот процесс тратит лишь 12,6% респондентов.
На быстрых станциях все значительно оперативнее: среднее время зарядки — всего 43 минуты, почти в четыре раза меньше. Причем 47% опрошенных пользователей тратят на зарядку даже менее 40 минут.
Выпить кофе, ответить на сообщения в чатах, посмотреть короткие видео, послушать новости — легко не заметить течения времени, пока батарея восполняет заряд. Например, чтобы зарядить аккумулятор Атома емкостью 77 кВт*ч с 30% до 80% на станции мощностью 60 кВт, потребуется всего 40 минут.
Но не будем забывать рекомендацию наших специалистов по высоковольтной системе: слишком частая зарядка через быстрые ЭЗС может негативно повлиять на емкость аккумулятора.