<b>Лицо у тебя какое-то знакомое...

</b>
Когда наш суперселлер Болван (это про меня) начал свою карьеру на Wildberries, он думал, что главное фото товара – это просто красивая картинка, которая привлекает покупателя, потому что она "Красивая". Ну, какая-нибудь инфографика с кучей иконок, стрелок и текста. Ему казалось, что так его товар станет более привлекательным. Он пихал на главное фото все подряд, что смотрелось "модно", "Технологично" и т.д. Переходов – ноль. Заказы – ноль.
Но что Болван делал не так?
Да всё!
🔴 Первая ошибка – отсутствие анализа. Пихать инфографику "для красоты" – это не то, что нужно покупателям. Надо понять, что им важно. Исследуй рынок, посмотри, что делают конкуренты, и что самое главное – проанализируй своих покупателей, что они хотят видеть на первом фото, что для них важно в товаре, что не важно.
🔴 Вторая ошибка – неконкретность. Лицевое фото должно сразу давать понять, что это за товар и почему он им нужен. Поставь себя на место покупателя: ты листаешь бесконечную ленту товаров, и тут – БАЦ! Твое фото. На нём сразу видно: основные характеристики, важные преимущества, чёткая и лаконичная инфографика.
🔴 Третья ошибка – отсутствие тестирования. Никогда не останавливайся на первом варианте. Тестируй разные виды инфографики, изучай результаты и подбирай то, что работает лучше всего. Высокий CTR – это показатель твоей эффективности.
История Болвана закончилась хеппи-эндом🥳: он пересмотрел свою стратегию, провёл анализ рынка, покупателей и начал тестировать разные варианты лицевого фото. В результате его CTR вырос в несколько раз, а продажи пошли вверх.
Вывод:
Лицевое фото товара – это твоё оружие в борьбе за покупателя. 🔬Используй его с умом, исследуй рынок, учитывай потребности клиентов и тестируй, тестируй, тестируй!
А как проводить анализ покупателей быстро и качественно, как правильно тестировать, я расскажу в этом канале.

<b>Лицо у тебя какое-то знакомое...</b> - 995685826353

Комментарии

Комментариев нет.