Я вам рассказывал, что в конце мая в транспортной компании СДЭК был глобальный сбой в системе.

В связи с чем в течение более недели клиенты СДЭК не могли отправить и получить посылки https://vk.com/wall-218204061_2288 Пострадали многие граждане и предприниматели. В связи с чем сейчас многие клиенты СДЭК обращаются ко мне за помощью для взыскания с компании СДЭК ущерба. Но многие клиенты СДЭК потерпели незначительный ущерб и решили не тратить время и не взыскивать незначительный ущерб с компании СДЭК.
И в благодарность своим клиентам, с 1 августа 2024 года СДЭК уменьшил сроки бесплатного хранения посылок на своих складах. Раньше было 14 дней бесплатного хранения, а с 1 августа 2024 года, бесплатное хранение будет всего лишь 7 дней. Ну это понятно. Ведь компания СДЭК как то должна покрыть свой ущерб за технический сбой, и лучше всего это сделать за счёт своих клиентов.
Пишите в комментариях, что вы думаете об этом?
Если вам нужна консультация или моя юридическая помощь, обращайтесь в сообщении или звоните по телефону: 8-965-82-29-555.
#юрист#семья#юридическиеуслуги#закон#право#юристродион#адвокат#Москва#Россия#СДЭК#предприниматели#защитаправпотребителей

Компания СДЭК снова отличились

Комментарии

Комментариев нет.