Окончательный дизайн интерьера российского электромобиля Atom EV раскрыт
В финальной версии интерьера российского электромобиля Atom сохранился оригинальный дизайн, показанный в прошлом году на прототипе, включая рулевое колесо со встроенным сенсорным экраном и двери-самоубийцы. С 2021 года разработкой электромобиля «Атом» занимается ОАО «Кама» со штаб-квартирой в Набережных Челнах при технологической поддержке «КамАЗа» и госкорпорации «Росатом». Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).
В 2025 году на заводе «Москвич» (бывший «Рено Рус») в Москве начнется серийное производство электромобилей Atom. Atom EV - субкомпактный хэтчбек (габаритная длина - 3 995 мм, дорожный просвет - 170 м), построенный на платформе собственной разработки компании с одним или двумя двигателями.
Дебютная версия Atom EV получит один 204-сильный электромотор на задней оси и батарею емкостью 77 кВтч, что стало одним из ключевых инвесторов проекта, благодаря чему он сможет проехать на одной зарядке около 500 км.
От бутерброда до Бетховена𝄞
Окончательный дизайн интерьера российского электромобиля Atom EV раскрыт
В 2025 году на заводе «Москвич» (бывший «Рено Рус») в Москве начнется серийное производство электромобилей Atom. Atom EV - субкомпактный хэтчбек (габаритная длина - 3 995 мм, дорожный просвет - 170 м), построенный на платформе собственной разработки компании с одним или двумя двигателями.
Дебютная версия Atom EV получит один 204-сильный электромотор на задней оси и батарею емкостью 77 кВтч, что стало одним из ключевых инвесторов проекта, благодаря чему он сможет проехать на одной зарядке около 500 км.