Как важно знать культуру и значение цвета ✨ Цвета играют важную роль в формировании нашего опыта и восприятия в разных культурах. 👀 Приглашаю посмотреть в презентации топ 5 интересных примеров того, как люди используют разные цвета в своей жизни, а также ниже исследование перехода японцев на синие светофоры вместо зеленых. 🕵♀Исследование: Японцы переходят на синие светофоры 🔴🟡🔵 В Японии светофоры, обозначающие «идти», часто имеют оттенок синего, а не типичный зеленый, который можно увидеть во многих других странах. Это решение обусловлено историческими и лингвистическими факторами. Японское слово «aoi» может относиться как к синему, так и к зеленому цвету, что привело к использованию синего оттенка для светофоров. Этот выбор привел к уникальной культурной адаптации, которая отражает влияние языка на восприятие цвета. Психологический эффект здесь тонкий: в то время как сигнал указывает «идти», оттенок синего сохраняет чувство спокойствия, возможно, снижая беспокойство у водителей. Знали о таких значениях цвета? Что было новым для вас? Поделитесь✍🏻 #цветоваяпалитра #культура #психология #графическийдизайнер #цвет #палитра #бренд #бизнес #малыйбизнес #брендинг
DeVila.space
Похороны или новое начало?
Как важно знать культуру и значение цвета
✨ Цвета играют важную роль в формировании нашего опыта и восприятия в разных культурах.
👀 Приглашаю посмотреть в презентации
топ 5 интересных примеров
того, как люди используют разные цвета в своей жизни, а также ниже исследование перехода японцев на синие светофоры вместо зеленых.
🕵♀Исследование: Японцы переходят на синие светофоры
🔴🟡🔵
В Японии светофоры, обозначающие «идти», часто имеют оттенок синего, а не типичный зеленый, который можно увидеть во многих других странах.
Это решение обусловлено историческими и лингвистическими факторами.
Японское слово «aoi» может относиться как к синему, так и к зеленому цвету, что привело к использованию синего оттенка для светофоров.
Этот выбор привел к уникальной культурной адаптации, которая отражает влияние языка на восприятие цвета.
Психологический эффект здесь тонкий: в то время как сигнал указывает «идти», оттенок синего сохраняет чувство спокойствия, возможно, снижая беспокойство у водителей.
Знали о таких значениях цвета? Что было новым для вас? Поделитесь✍🏻
#цветоваяпалитра #культура #психология #графическийдизайнер #цвет #палитра #бренд #бизнес #малыйбизнес #брендинг