«За рулём» объяснил, почему жидкость в коробке не рассчитана на весь срок службы
Согласно инструкции жидкость, залитая в современные коробки автоматической передачи, рассчитано на весь срок службы. Журнал «За рулем» узнал, так ли это на самом деле. Срок эксплуатации жидкости или, как её называют ATF, в коробках передач обычно составляет 5 лет или рассчитана на 100, максимум 150 километров. При таком пробеге в случае бережной эксплуатации можно обойтись без замены жидкости. «Но если эксплуатация более жесткая, с большими нагрузками, при постоянных дорожных пробках и так далее, то и на такой безаварийный пробег автоматической коробки без замены жидкости не рассчитывайте», - отметил эксперт «За рулём» Игорь Кацубо. При длительной работе при высоких температурах жидкость в коробке передач теряет свои свойства, загрязняется. ATF следует менять через каждый 30-40 тысяч км в тяжёлых условиях эксплуатации, а без нагрузок – каждые 60 тысяч км, порекомендовал эксперт.
Самое Большое Автомобильное Сообщество (СБАС)
:Хати Луа
«За рулём» объяснил, почему жидкость в коробке не рассчитана на весь срок службы
Согласно инструкции жидкость, залитая в современные коробки автоматической передачи, рассчитано на весь срок службы. Журнал «За рулем» узнал, так ли это на самом деле.
Срок эксплуатации жидкости или, как её называют ATF, в коробках передач обычно составляет 5 лет или рассчитана на 100, максимум 150 километров. При таком пробеге в случае бережной эксплуатации можно обойтись без замены жидкости.
«Но если эксплуатация более жесткая, с большими нагрузками, при постоянных дорожных пробках и так далее, то и на такой безаварийный пробег автоматической коробки без замены жидкости не рассчитывайте», - отметил эксперт «За рулём» Игорь Кацубо.
При длительной работе при высоких температурах жидкость в коробке передач теряет свои свойства, загрязняется. ATF следует менять через каждый 30-40 тысяч км в тяжёлых условиях эксплуатации, а без нагрузок – каждые 60 тысяч км, порекомендовал эксперт.
#СБАС #АвтоМнение #АвтоМнениеЭкспертов