Главное – правильно подготовить технику к холодам.
Чтобы ваша техника не подводила вас и работала без перебоев, ее надо своевременно обслуживать. А именно: 🔧 Прошприцивать детали ходовой части квадроцикла. Проверить работу электрооборудования. Произвести контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях. Заменить масла в двигателе, редукторах. Заменить фильтра. Регулярно смазывать и регулировать натяжение приводной цепи. При необходимости провести замену охлаждающей жидкости (антифриз) и тормозной жидкости. Проверить фрикционное покрытие на тормозных колодках. Или по необходимости заменить тормозные колодки.
Колодки меняют только парой — нельзя заменить только левую или правую, иначе квадроцикл начнет заносить в сторону. Быстрее всего изнашивается передняя пара. Колодки пора менять, если при торможении слышен скрип, и квадроцикл стал хуже тормозить.
Пробег, который выдерживают колодки, зависит от стиля и условий езды, они могут износиться и за 300–600 км. А на сухой дороге у спокойного водителя легко отходят больше 1000 км. При смене колодок неплохо было бы обслужить суппорт — очистить поршень от лишней грязи и смазать направляющие шпильки.
Если квадроцикл эксплуатируется в жестких условиях, то техобслуживание нужно делать чаще, тем самым продлевая его срок службы.
Завод «МарКон» является производителем высококачественных тормозных колодок для квадроциклов. На базе нашего завода также выпускаются колодки Quattro Freni.
Колодки нашего производства представлены во всех крупных интернет магазинах и магазинах автозапчастей. Используйте VIN, артикул для поиска нужной колодки!
Тормозные колодки "МарКон"
❄На квадроцикле можно кататься даже зимой.
Главное – правильно подготовить технику к холодам.
Чтобы ваша техника не подводила вас и работала без перебоев, ее надо своевременно обслуживать. А именно:
🔧 Прошприцивать детали ходовой части квадроцикла.
Проверить работу электрооборудования.
Произвести контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях.
Заменить масла в двигателе, редукторах.
Заменить фильтра.
Регулярно смазывать и регулировать натяжение приводной цепи.
При необходимости провести замену охлаждающей жидкости (антифриз) и тормозной жидкости.
Проверить фрикционное покрытие на тормозных колодках. Или по необходимости заменить тормозные колодки.
Колодки меняют только парой — нельзя заменить только левую или правую, иначе квадроцикл начнет заносить в сторону. Быстрее всего изнашивается передняя пара. Колодки пора менять, если при торможении слышен скрип, и квадроцикл стал хуже тормозить.
Пробег, который выдерживают колодки, зависит от стиля и условий езды, они могут износиться и за 300–600 км. А на сухой дороге у спокойного водителя легко отходят больше 1000 км. При смене колодок неплохо было бы обслужить суппорт — очистить поршень от лишней грязи и смазать направляющие шпильки.
Если квадроцикл эксплуатируется в жестких условиях, то техобслуживание нужно делать чаще, тем самым продлевая его срок службы.
Завод «МарКон» является производителем высококачественных тормозных колодок для квадроциклов. На базе нашего завода также выпускаются колодки Quattro Freni.
Колодки нашего производства представлены во всех крупных интернет магазинах и магазинах автозапчастей.
Используйте VIN, артикул для поиска нужной колодки!
#тормозныеколодки
#маркон
Отдел кадров:
Тел.: 8 (4852)59-97-55
Отдел продаж:
Тел.: 8 (4852) 28-88-27
E-mail: sales@markon.ru