Вводный курс на базе OpenGL, 2-е изд» Эдвард Энджел Книга представляет собой вводный курс компьютерной графики, в котором основной упор сделан на вопросах прикладного программирования. Она включает описание структуры графических систем и обсуждение основных концепции формирования изображений трехмерных объектов и сцен. Рассматривается взаимодействие освещения и материалов, также приводятся основные сведения о методах тонирования освещенных поверхностей, принципах иерархической организации графических моделей и новых возможностях современных аппаратных графических средств. В книгу включены те разделы линейной алгебры и геометрии, которые необходимы для понимания основ компьютерной графики. Обсуждаются методы построения кривых и поверхностей, языковые модели, фракталы и системы частиц, а также методика применения графических средств для визуализации результатов научных расчетов. Весь теоретический материал в книге иллюстрируется программами на OpenGL. Книга адресована в основном студентам старших курсов и аспирантам первого года обучения, специализирующимся в области информатики и вычислительной техники, но будет также полезна и многим профессионалам. Это и многое другое вы найдете в книге Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL, 2-е изд (Эдвард Энджел). Напишите свою рецензию о книге Эдвард Энджел «Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL, 2-е изд» http://izbe.ru/book/282251-interaktivnaya-kompyuternaya-grafika-vvodnyy-kurs-na-baze-opengl-2-e-izd-edvard-endzhel/
Обсуждаем книги
:Алексей Борисов
«Интерактивная компьютерная графика.
Вводный курс на базе OpenGL, 2-е изд» Эдвард Энджел
Книга представляет собой вводный курс компьютерной графики, в котором основной упор сделан на вопросах прикладного программирования. Она включает описание структуры графических систем и обсуждение основных концепции формирования изображений трехмерных объектов и сцен. Рассматривается взаимодействие освещения и материалов, также приводятся основные сведения о методах тонирования освещенных поверхностей, принципах иерархической организации графических моделей и новых возможностях современных аппаратных графических средств. В книгу включены те разделы линейной алгебры и геометрии, которые необходимы для понимания основ компьютерной графики. Обсуждаются методы построения кривых и поверхностей, языковые модели, фракталы и системы частиц, а также методика применения графических средств для визуализации результатов научных расчетов. Весь теоретический материал в книге иллюстрируется программами на OpenGL. Книга адресована в основном студентам старших курсов и аспирантам первого года обучения, специализирующимся в области информатики и вычислительной техники, но будет также полезна и многим профессионалам. Это и многое другое вы найдете в книге Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL, 2-е изд (Эдвард Энджел). Напишите свою рецензию о книге Эдвард Энджел «Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL, 2-е изд» http://izbe.ru/book/282251-interaktivnaya-kompyuternaya-grafika-vvodnyy-kurs-na-baze-opengl-2-e-izd-edvard-endzhel/