«Звукосочетания (закрытые и открытые слоги) в виде слов.
Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова» Н. П. Кочугова Уважаемые родители и педагоги коррекционных учреждений! В данном пособии вам предлагается картинный материал по теме `Звукосочетания (закрытые и открытые слоги) в виде слов`. Это второе пособие из серии книг по усвоению детьми слоговой структуры слова. Серии подбираются в строгой последовательности, в соответствии со степенью усвоения в чтении и произношении определенной слоговой структуры. Упражнения усложняются по увеличению количества слогов, их звуконаполняемости (по количеству букв), разнообразию слоговых сочетаний. Важно научить ребенка называть обратные слоги, где каждый звук хорошо слышится и произносится. Картинка помогает ребенку понять, что маленький слог является коротким словом. Затем предлагаются прямые открытые слоги. Ребенок может по подражанию взрослому научиться произносить два звука вместе и понять механизм слитного (не побуквенного) чтения слога. Вначале ребенок читает вместе с вами, а затем самостоятельно - медленно и быстро, четко артикулируя губами гласные звуки. Как только он научился уверенно произносить и читать, можно перейти к следующей серии упражнений. Это и многое другое вы найдете в книге Звукосочетания (закрытые и открытые слоги) в виде слов. Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова (Н. П. Кочугова). Напишите свою рецензию о книге Н. П. Кочугова «Звукосочетания (закрытые и открытые слоги) в виде слов. Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова» http://izbe.ru/book/289347-zvukosochetaniya-zakrytye-i-otkrytye-slogi-v-vide-slov-kartinnyy-material-dlya-usvoeniya-slogovoy-struktury-slova-n-p-kochugova/
Обсуждаем книги
:Алексей Борисов
«Звукосочетания (закрытые и открытые слоги) в виде слов.
Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова» Н. П. Кочугова
Уважаемые родители и педагоги коррекционных учреждений!
В данном пособии вам предлагается картинный материал по теме `Звукосочетания (закрытые и открытые слоги) в виде слов`. Это второе пособие из серии книг по усвоению детьми слоговой структуры слова.
Серии подбираются в строгой последовательности, в соответствии со степенью усвоения в чтении и произношении определенной слоговой структуры. Упражнения усложняются по увеличению количества слогов, их звуконаполняемости (по количеству букв), разнообразию слоговых сочетаний.
Важно научить ребенка называть обратные слоги, где каждый звук хорошо слышится и произносится. Картинка помогает ребенку понять, что маленький слог является коротким словом.
Затем предлагаются прямые открытые слоги. Ребенок может по подражанию взрослому научиться произносить два звука вместе и понять механизм слитного (не побуквенного) чтения слога.
Вначале ребенок читает вместе с вами, а затем самостоятельно - медленно и быстро, четко артикулируя губами гласные звуки.
Как только он научился уверенно произносить и читать, можно перейти к следующей серии упражнений. Это и многое другое вы найдете в книге Звукосочетания (закрытые и открытые слоги) в виде слов. Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова (Н. П. Кочугова). Напишите свою рецензию о книге Н. П. Кочугова «Звукосочетания (закрытые и открытые слоги) в виде слов. Картинный материал для усвоения слоговой структуры слова» http://izbe.ru/book/289347-zvukosochetaniya-zakrytye-i-otkrytye-slogi-v-vide-slov-kartinnyy-material-dlya-usvoeniya-slogovoy-struktury-slova-n-p-kochugova/