«SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях» Дмитрий Таганов

В книге рассматривается практический аспект применения компьютерных методов статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях (с использованием программного комплекса SPSS версий 11-12). Материал изложен в понятной форме, снабжен большим количеством иллюстраций и примерами из реальных маркетинговых исследований. Для тех, кто собирается работать в маркетинговых компаниях, книга может быть прекрасным самоучителем, а для работодателей она послужит незаменимым подспорьем в обучении персонала. Это и многое другое вы найдете в книге SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях (Дмитрий Таганов). Напишите свою рецензию о книге Дмитрий Таганов «SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях» http://izbe.ru/book/289999-spss-statisticheskiy-analiz-v-marketingovyh-issledovaniyah-dmitriy-taganov/

Комментарии

Комментариев нет.