«Самоучитель Жаркова по анимации и мультипликации в Visual С# .
NET 2003» В. А. Жарков Издана впервые в мире как суперсамоучитель по разработке анимации и мультипликации в самом перспективном комплексе новейшей версии Visual С# .NET 2003 платформы Microsoft Visual Studio .NET 2003. Даны концепции программирования и методология разработки анимации и мультипликации при создании таких практических приложений Visual С# .NET 2003: Персональный калькулятор и корпоративная вычислительная система. Система компьютерной математики. Построение графиков функций. Базы данных и системы управления ими. Взаимодействие Visual С# .NET 2003 с Ехсеl, Word, Ассess, SQL Server и др. Аналитическое и численное математическое моделирование процессов. Решение задач и расчеты методом конечных элементов (МКЭ). Определение оптимального раскроя различных материалов. Расчеты площади поверхности, объема и массы изделий (деталей, вещей). Системы компьютерного проектирования процессов (CAD/CAM system). Механика деформирования тела: упругость, пластичность, обработка давлением. Анимация разработана в проектах: вывод времени и даты, изменение панелей и элементов управления, вращение линий, управляемое вращение и перемещение фигур, градиентное заполнение фигур различным цветом, бегущие строки, мигающие тексты, летающие объекты типа мяча, шара, пули и многие другие проекты. Мультипликация изображений создана в виде изменения во времени формы и цвета разнообразных рисунков, чертежей и процессов. Приведена методика передачи пользователю разработанных приложений. Большое количество написанных автором программ из этой книги может быть вставлено в различные приложения VС# .NET 2003 и VС# .NET 2002 и прекрасно работать. Предназначена для всех желающих быстро изучить самый перспективный (в мире программирования) язык С#, сразу же создавать в комплексах Visual С# .NET 2003 и Visual С# .NET 2002 анимации и мультипликации в виде профессиональных приложений и применять их на практике в разнообразных сферах деятельности. Также адресована начинающим и опытным профессиональным пользователям, программистам различной квалификации, инженерно-техническим работникам, конструкторам, технологам, математикам и механикам, а также учащимся и слушателям курсов, студентам, аспирантам, преподавателям и научным работникам. Это и многое другое вы найдете в книге Самоучитель Жаркова по анимации и мультипликации в Visual С# .NET 2003 (В. А. Жарков). Напишите свою рецензию о книге В. А. Жарков «Самоучитель Жаркова по анимации и мультипликации в Visual С# .NET 2003» http://izbe.ru/book/290279-samouchitel-zharkova-po-animacii-i-multiplikacii-v-visual-s-net-2003-v-a-zharkov/
Книги
:Алексей Борисов
«Самоучитель Жаркова по анимации и мультипликации в Visual С# .
NET 2003» В. А. Жарков
Издана впервые в мире как суперсамоучитель по разработке анимации и мультипликации в самом перспективном комплексе новейшей версии Visual С# .NET 2003 платформы Microsoft Visual Studio .NET 2003.
Даны концепции программирования и методология разработки анимации и мультипликации при создании таких практических приложений Visual С# .NET 2003:
Персональный калькулятор и корпоративная вычислительная система.
Система компьютерной математики. Построение графиков функций.
Базы данных и системы управления ими.
Взаимодействие Visual С# .NET 2003 с Ехсеl, Word, Ассess, SQL Server и др.
Аналитическое и численное математическое моделирование процессов.
Решение задач и расчеты методом конечных элементов (МКЭ).
Определение оптимального раскроя различных материалов.
Расчеты площади поверхности, объема и массы изделий (деталей, вещей).
Системы компьютерного проектирования процессов (CAD/CAM system).
Механика деформирования тела: упругость, пластичность, обработка давлением.
Анимация разработана в проектах: вывод времени и даты, изменение панелей и элементов управления, вращение линий, управляемое вращение и перемещение фигур, градиентное заполнение фигур различным цветом, бегущие строки, мигающие тексты, летающие объекты типа мяча, шара, пули и многие другие проекты.
Мультипликация изображений создана в виде изменения во времени формы и цвета разнообразных рисунков, чертежей и процессов.
Приведена методика передачи пользователю разработанных приложений. Большое количество написанных автором программ из этой книги может быть вставлено в различные приложения VС# .NET 2003 и VС# .NET 2002 и прекрасно работать.
Предназначена для всех желающих быстро изучить самый перспективный (в мире программирования) язык С#, сразу же создавать в комплексах Visual С# .NET 2003 и Visual С# .NET 2002 анимации и мультипликации в виде профессиональных приложений и применять их на практике в разнообразных сферах деятельности. Также адресована начинающим и опытным профессиональным пользователям, программистам различной квалификации, инженерно-техническим работникам, конструкторам, технологам, математикам и механикам, а также учащимся и слушателям курсов, студентам, аспирантам, преподавателям и научным работникам. Это и многое другое вы найдете в книге Самоучитель Жаркова по анимации и мультипликации в Visual С# .NET 2003 (В. А. Жарков). Напишите свою рецензию о книге В. А. Жарков «Самоучитель Жаркова по анимации и мультипликации в Visual С# .NET 2003» http://izbe.ru/book/290279-samouchitel-zharkova-po-animacii-i-multiplikacii-v-visual-s-net-2003-v-a-zharkov/