«Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения» Л.

И. Плаксина
В пособии рассматривается методика обучения предметному рисованию детей с нарушением зрения, предлагаются методические рекомендации по развитию зрительного восприятия в процессе обучения детей рисованию. Занятия построены по принципу постепенного нарастания сложности изображения предметов.
Представленный дидактический материал пособия позволяет учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов и явлений окружающего мира.
Пособие рассчитано на педагогов детских садов и учителей школ для детей с нарушением зрения (слепых, слабовидящих и детей с косоглазием и амблиопией), а также на родителей таких детей для занятий с ними дома. Кроме того, пособие будет полезно педагогам и родителям нормально видящих детей и детей с нарушением интеллекта, слуха, речи. Это и многое другое вы найдете в книге Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения (Л. И. Плаксина). Напишите свою рецензию о книге Л. И. Плаксина «Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения» https://izbe.ru/book/482087-razvitie-zritelnogo-vospriyatiya-v-processe-predmetnogo-risovaniya-u-detey-s-narusheniem-zreniya-l-i-plaksina/

Комментарии

Комментариев нет.