Исследовательская компания РОМИР оценила размер доходов, при которых семьи позволяют себе купить автомобиль той или иной марки. ▫️Согласно результатам опроса, которые есть в распоряжении Autonews, самой «доступной» маркой является отечественная Lada. По оценкам экспертов, у владельцев новых машин этого бренда средний доход на домохозяйство составляет чуть более 119 тыс. руб. в месяц. ▫️На втором месте по уровню доходов у владельцев — Hyundai (147 тыс. руб. на домохозяйство). ▫️Самые высокие показатели — у семей, купивших Exeed или Tank (181 тыс. и 184 тыс. руб. соответственно). Среднее значение по топу — 150-160 тыс. руб. ▫️Лидером как по продажам, там и в качестве альтернативного варианта, который рассматривали потребители, является бренд Chery. На втором месте с двукратным отрывом Lada, на третьем — Geely. Некогда лидировавшие на российском рынке корейские бренды Kia и Hyundai занимают, соответственно, восьмую и десятую строчки. ▫️Эксперты также отметили, что при выборе автомобиля россияне руководствуются ценой, техническими характеристиками и внешним видом. Наименее значимыми факторами выбора являются общий комфорт и адаптированность под местные дороги. Главными причинами отказа от покупки продукции того или иного автобренда являются приверженность к уже купленному авто, цена и дизайн. Вопросы с наличием запасных частей, долговечностью или качеством оборудования не отпугивают россиян, подчеркнули в РОМИР. «Россияне продолжают адаптироваться к новым реалиям, и еще не выработали восприятие китайских брендов. Мы видим, что такое восприятие выработалось в отношении бренда Tank (агрессивный) и Exeed (спортивный), по прочим такой ясности нет. Lada же безусловно ассоциируется с классикой и экономией», — отметила руководитель отдела Авто РОМИР Светлана Матушкина.
АВТО НОВОСТИ
Сколько зарабатывают владельцы разных моделей.
Исследовательская компания РОМИР оценила размер доходов, при которых семьи позволяют себе купить автомобиль той или иной марки.
▫️Согласно результатам опроса, которые есть в распоряжении Autonews, самой «доступной» маркой является отечественная Lada. По оценкам экспертов, у владельцев новых машин этого бренда средний доход на домохозяйство составляет чуть более 119 тыс. руб. в месяц.
▫️На втором месте по уровню доходов у владельцев — Hyundai (147 тыс. руб. на домохозяйство).
▫️Самые высокие показатели — у семей, купивших Exeed или Tank (181 тыс. и 184 тыс. руб. соответственно). Среднее значение по топу — 150-160 тыс. руб.
▫️Лидером как по продажам, там и в качестве альтернативного варианта, который рассматривали потребители, является бренд Chery. На втором месте с двукратным отрывом Lada, на третьем — Geely. Некогда лидировавшие на российском рынке корейские бренды Kia и Hyundai занимают, соответственно, восьмую и десятую строчки.
▫️Эксперты также отметили, что при выборе автомобиля россияне руководствуются ценой, техническими характеристиками и внешним видом. Наименее значимыми факторами выбора являются общий комфорт и адаптированность под местные дороги. Главными причинами отказа от покупки продукции того или иного автобренда являются приверженность к уже купленному авто, цена и дизайн. Вопросы с наличием запасных частей, долговечностью или качеством оборудования не отпугивают россиян, подчеркнули в РОМИР.
«Россияне продолжают адаптироваться к новым реалиям, и еще не выработали восприятие китайских брендов. Мы видим, что такое восприятие выработалось в отношении бренда Tank (агрессивный) и Exeed (спортивный), по прочим такой ясности нет. Lada же безусловно ассоциируется с классикой и экономией», — отметила руководитель отдела Авто РОМИР Светлана Матушкина.