80-летний грузовик Dodge оценили дороже современного Porsche 911 Turbo
Американская компания Desert Power Wagons, известная необычными рестомодами, представила новую работу. Пикап базируется на платформе Dodge Power Wagon 1946 модельного года, но имеет полностью перестроенное шасси, новый двигатель от Cummins и заново оформленный салон. Стоит такой рестомод 315 950 долларов, при этом новый Porsche 911 Turbo S в США можно купить за 230 тысяч. Дизельная «шестёрка», интегрированная в подкапотное пространство рестомода, при объёме 5,9 литра развивает более 500 л.с. и 1356 Нм. Мотор работает с четырёхступенчатым «автоматом» и механической раздаткой. Осовремененное рамное шасси грузовика дополнено компонентами от Dana и Fox Racing, которые обеспечивают ходы подвесок до 240 миллиметров. В оснащение рестомода входят лебёдка, диодная светотехника, климат-контроль и медиасистема с протоколом Bluetooth и акустикой Rockford Fosgate.
АВТО НОВОСТИ
80-летний грузовик Dodge оценили дороже современного Porsche 911 Turbo
Американская компания Desert Power Wagons, известная необычными рестомодами, представила новую работу. Пикап базируется на платформе Dodge Power Wagon 1946 модельного года, но имеет полностью перестроенное шасси, новый двигатель от Cummins и заново оформленный салон. Стоит такой рестомод 315 950 долларов, при этом новый Porsche 911 Turbo S в США можно купить за 230 тысяч.
Дизельная «шестёрка», интегрированная в подкапотное пространство рестомода, при объёме 5,9 литра развивает более 500 л.с. и 1356 Нм. Мотор работает с четырёхступенчатым «автоматом» и механической раздаткой. Осовремененное рамное шасси грузовика дополнено компонентами от Dana и Fox Racing, которые обеспечивают ходы подвесок до 240 миллиметров.
В оснащение рестомода входят лебёдка, диодная светотехника, климат-контроль и медиасистема с протоколом Bluetooth и акустикой Rockford Fosgate.