У Ford Explorer появилась внедорожная версия Tremor
Основная доработка кроссовера по механической части - перенастроенная подвеска. Характеристики пружин и стабилизаторов адаптированы для пересечённой местности. Кроме того, Ford добавил 25 мм к дорожному просвету (193 мм) Explorer. Сообщается также об улучшенной геометрии кузова, но в подробности компания не вдаётся. Версия Tremor отличается также новыми 18-дюймовыми колёсами с шинами Bridgestone Dueler, буксировочными проушинами и защитными накладками в передней и задней частях днища. Снаружи и внутри кроссовер украшен оранжевыми акцентами. Под капотом - позаимствованный у Explorer ST трёхлитровый V6 на 400 л.с. и 563 Нм либо 2,3-литровая «четвёрка», развивающая 300 сил. В обоих случаях в стандартное оснащение войдёт система полного привода с дифференциалом Torsen.
АВТО НОВОСТИ
У Ford Explorer появилась внедорожная версия Tremor
Основная доработка кроссовера по механической части - перенастроенная подвеска. Характеристики пружин и стабилизаторов адаптированы для пересечённой местности. Кроме того, Ford добавил 25 мм к дорожному просвету (193 мм) Explorer. Сообщается также об улучшенной геометрии кузова, но в подробности компания не вдаётся.
Версия Tremor отличается также новыми 18-дюймовыми колёсами с шинами Bridgestone Dueler, буксировочными проушинами и защитными накладками в передней и задней частях днища. Снаружи и внутри кроссовер украшен оранжевыми акцентами.
Под капотом - позаимствованный у Explorer ST трёхлитровый V6 на 400 л.с. и 563 Нм либо 2,3-литровая «четвёрка», развивающая 300 сил. В обоих случаях в стандартное оснащение войдёт система полного привода с дифференциалом Torsen.