В очередной раз убеждаюсь что тяжелые мотоциклы идеально подходят как доноры для постройки квадроциклов. И вот еще один пример ил Латвии. Утилитарный квадр делан на базе тяжелого мотоцикла.Построен в 1999 году, рестайлинг - зима 2009 года :) Рычаг приварен к чулку заднего моста. Передние ступицы - задние ступицы переднеприводного авто, приварены уши для шаровых опор. Тормоз дисковый стоит на главной передаче, действует на заднюю ось. Причина отказа от барабанов на колесах - летние колеса квадроцикла имеют радиус 12 дюймов, и барабаны от классики великоваты. Для транспортировки грузов есть небольшой прицеп. Немного данных : - донор - Днепр К750 - длина квадроцикла - 1850 мм. - ширина - 1080 мм. - максимальная скорость ~ 80 км/ч Вот как он выглядит сейчас:
Идеи Своими Руками
Квадроцикл на базе мото К750
В очередной раз убеждаюсь что тяжелые мотоциклы идеально подходят как доноры для постройки квадроциклов. И вот еще один пример ил Латвии.
Утилитарный квадр делан на базе тяжелого мотоцикла.Построен в 1999 году, рестайлинг - зима 2009 года :)
Рычаг приварен к чулку заднего моста. Передние ступицы - задние ступицы переднеприводного авто, приварены уши для шаровых опор. Тормоз дисковый стоит на главной передаче, действует на заднюю ось. Причина отказа от барабанов на колесах - летние колеса квадроцикла имеют радиус 12 дюймов, и барабаны от классики великоваты. Для транспортировки грузов есть небольшой прицеп.
Немного данных :
- донор - Днепр К750
- длина квадроцикла - 1850 мм.
- ширина - 1080 мм.
- максимальная скорость ~ 80 км/ч
Вот как он выглядит сейчас: