Ляпы великих художников: вопиющие ошибки в известных картинах.
Эдуард Мане "Бар в Фоли‐Бержер" Бутылки на барной стойке и их отражение в зеркале не совпадают, и это очень бросается в глаза! Мане просто не обратил на это внимание, либо же ему было лень вдаваться в такие подробности работы. Но если взять еще и ошибку в отражении девушки (в зеркале она под неправильным углом), напрашивается вывод, что Мане сделал это нарочно, чтобы показать иллюзорность мира и всех его порочных бытовых "ценностей". Иванов Александр "Явление Христа народу" Если приглядеться, самый крайний слева персонаж в картине – старик в белой набедренной повязке, отличается от своего отражения. В реке его повязка написана красным. Специалисты полагают, что изначально таким цветом ее нарисовал Иванов, затем исправил на белую, а про отражение забыл. Караваджо "Ужин в Эммаусе" Во-первых, пасхальный сюжет подразумевает весенний сезон, а свежие фрукты на столе – нет. Корзинка на краю и вовсе игнорирует гравитацию, она явно должна рухнуть вниз под тяжестью содержимого. Однако считается, что все это Караваджо допустил нарочно, да еще и придал сюжету символическое, духовное значение.
Тайна одной картины
Ляпы великих художников: вопиющие ошибки в известных картинах.
Эдуард Мане "Бар в Фоли‐Бержер"
Бутылки на барной стойке и их отражение в зеркале не совпадают, и это очень бросается в глаза! Мане просто не обратил на это внимание, либо же ему было лень вдаваться в такие подробности работы. Но если взять еще и ошибку в отражении девушки (в зеркале она под неправильным углом), напрашивается вывод, что Мане сделал это нарочно, чтобы показать иллюзорность мира и всех его порочных бытовых "ценностей".
Иванов Александр "Явление Христа народу"
Если приглядеться, самый крайний слева персонаж в картине – старик в белой набедренной повязке, отличается от своего отражения. В реке его повязка написана красным. Специалисты полагают, что изначально таким цветом ее нарисовал Иванов, затем исправил на белую, а про отражение забыл.
Караваджо "Ужин в Эммаусе"
Во-первых, пасхальный сюжет подразумевает весенний сезон, а свежие фрукты на столе – нет. Корзинка на краю и вовсе игнорирует гравитацию, она явно должна рухнуть вниз под тяжестью содержимого. Однако считается, что все это Караваджо допустил нарочно, да еще и придал сюжету символическое, духовное значение.