❗Свайный фундамент появился еще в древности. Но до середины 19 века это были исключительно деревянные сваи, использование которых было весьма ограничено. ❗Раньше сваи забивали молотом, подвешенным на канате к треноге. Такой способ забивки был малопроизводительным, а также был причиной производственного травматизма среди рабочих. ❗Первый механический копер для погружения свай сконструировал русский военный специалист Маслов в 1828 году. С этого момента началась история широкого развития свайных фундаментов. ❗В конце 19 века началось использование набивных свай. В 1899 году украинский инженер-изобретатель А.Э. Страусс предложил устраивать сваи непосредственно в грунте, в подготовленных для этой цели скважинах. Данный метод использовался при постройке здания управления Юго-западных железных дорог в Киеве. ❗В 1889 году инженер С.А. Арциш изобрел паровой сваебойный молот одиночного действия. После окончания Первой Мировой войны появились сваебойные молоты двойного действия. ❗Появление железобетона во второй половине 19-го века позволило устанавливать из этого материала свайные фундаменты, независимо от уровня грунтовых или поверхностных вод. ❗В Мексиканском заливе на глубине 313 м установлена платформа на забивных сваях длиной более 450 м и массой более 600 т при погружении в грунт на 150 м. ❗Первый мини-копер, предназначенный для забивки ж/б свай в частном строительстве, разработала и произвела компания "Стройматик" в 2015-м году. #КовкинДом #ОтСваиДоСтали
ЖБ СВАИ🔸️СВАЙНЫЙ ФУНДАМЕНТ🔸️АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
8 фактов из истории развития забивных ЖБ свай 🕧
❗Свайный фундамент появился еще в древности. Но до середины 19 века это были исключительно деревянные сваи, использование которых было весьма ограничено.
❗Раньше сваи забивали молотом, подвешенным на канате к треноге. Такой способ забивки был малопроизводительным, а также был причиной производственного травматизма среди рабочих.
❗Первый механический копер для погружения свай сконструировал русский военный специалист Маслов в 1828 году. С этого момента началась история широкого развития свайных фундаментов.
❗В конце 19 века началось использование набивных свай. В 1899 году украинский инженер-изобретатель А.Э. Страусс предложил устраивать сваи непосредственно в грунте, в подготовленных для этой цели скважинах. Данный метод использовался при постройке здания управления Юго-западных железных дорог в Киеве.
❗В 1889 году инженер С.А. Арциш изобрел паровой сваебойный молот одиночного действия. После окончания Первой Мировой войны появились сваебойные молоты двойного действия.
❗Появление железобетона во второй половине 19-го века позволило устанавливать из этого материала свайные фундаменты, независимо от уровня грунтовых или поверхностных вод.
❗В Мексиканском заливе на глубине 313 м установлена платформа на забивных сваях длиной более 450 м и массой более 600 т при погружении в грунт на 150 м.
❗Первый мини-копер, предназначенный для забивки ж/б свай в частном строительстве, разработала и произвела компания "Стройматик" в 2015-м году.
#КовкинДом
#ОтСваиДоСтали