Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига ) Категория книги: банковское дело Год издания: Паблишер: Когито-Центр Серии:
Основная цель книги – способствовать тому, чтобы корпоративное обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики. Содержание навыков банковских продаж представлено здесь предельно лаконично, информативно и практично. Сборник состоит из двадцати одного тренинга. Каждый тренинг содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики как предметы дискуссий, игры, вопросы для обсуждения в группе. Тренинги составлены таким образом, чтобы их мог проводить руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессиональным тренером. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого тренинга, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный сборник качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала банка на удовлетворение запросов клиента. Книга адресована руководителям клиентских подразделений банков, клиентским менеджерам, специалистам в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.
Электронная Библиотека
:Мария Быкова
Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения - Герман Марасанов
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NyggyNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvMTcyNTAzLz9sZnJvbT0yOTAyNDyAT
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PUWWUPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9MTcyNTAzJnNraW49bm9ybWFsJmxmcm9tPTI5MDI0ODI2NCZsPTI5MDI0ODI2NCZ3aWRnZXQ9MS4wMCZpZnJhbJnZ
Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: банковское дело
Год издания:
Паблишер: Когито-Центр
Серии:
Основная цель книги – способствовать тому, чтобы корпоративное обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики. Содержание навыков банковских продаж представлено здесь предельно лаконично, информативно и практично. Сборник состоит из двадцати одного тренинга. Каждый тренинг содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики как предметы дискуссий, игры, вопросы для обсуждения в группе. Тренинги составлены таким образом, чтобы их мог проводить руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессиональным тренером. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого тренинга, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный сборник качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала банка на удовлетворение запросов клиента. Книга адресована руководителям клиентских подразделений банков, клиентским менеджерам, специалистам в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.
Ссылка на книгу » https://go.wmlogs.com/yti/NyggyNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvMTcyNTAzLz9sZnJvbT0yOTAyNDyAT
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PUWWUPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9MTcyNTAzJnNraW49bm9ybWFsJmxmcm9tPTI5MDI0ODI2NCZsPTI5MDI0ODI2NCZ3aWRnZXQ9MS4wMCZpZnJhbJnZ
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NyggyNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD0xNzI1MDMmZm9ybWF0PXR4dCZsZnJvbT0yOTAyNDyAT
#банковское #дело #Тренинги #продажи #банковских #услуг #Способы #приемы #проведения #book #Герман #Марасанов #Когито #Центр #книги #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #банковское_дело