Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига ) Категория книги: привлечение клиентов Год издания: 2009 Паблишер: Питер Серии:
Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде. Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы. Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан – ведущим экспертом США в области product placement. Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов. Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.
Электронная Библиотека
:Мария Быкова
Product Placement. Технологии скрытой рекламы - Ольга Березкина
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NyggyNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTg0MDA1Lz9sZnJvbT0yOTAyNDyAT
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PUWWUPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTg0MDA1JnNraW49bm9ybWFsJmxmcm9tPTI5MDI0ODI2NCZsPTI5MDI0ODI2NCZ3aWRnZXQ9MS4wMCZpZnJhbJnZ
Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: привлечение клиентов
Год издания: 2009
Паблишер: Питер
Серии:
Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде. Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы. Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан – ведущим экспертом США в области product placement. Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов. Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.
Ссылка на книгу » https://go.wmlogs.com/yti/NyggyNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTg0MDA1Lz9sZnJvbT0yOTAyNDyAT
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PUWWUPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTg0MDA1JnNraW49bm9ybWFsJmxmcm9tPTI5MDI0ODI2NCZsPTI5MDI0ODI2NCZ3aWRnZXQ9MS4wMCZpZnJhbJnZ
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NyggyNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD01ODQwMDUmZm9ybWF0PXR4dCZsZnJvbT0yOTAyNDyAT
#привлечение #клиентов #Product #Placement #Технологии #скрытой #рекламы #book #Ольга #Березкина #Питер #книги #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #привлечение_клиентов