Подход к организации адаптивной системы управления обучением на основе использования информационных

Подход к организации адаптивной системы управления обучением на основе использования информационных - 966026680739
Подход к организации адаптивной системы управления обучением на основе использования инфор

Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NgMMgNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTMxNjM1NS8_bGZyb209MjkwMjQ4jMw
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/Pl11lPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTMxNjM1NSZza2luPW5vcm1hbCZsZnJvbT0yOTAyNDgyNjQmbD0yOTAyNDgyNjQmd2lkZ2V0PTEuMDAmaWZyYWyZW

Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.


Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: прочая образовательная литература
Год издания: 2007
Паблишер: Синергия
Серии: Прикладная информатика. Научные статьи

Вопрос использования информационных технологий в образовательном процессе высших учебных заведений уже давно и постоянно обсуждается на самых различных уровнях. Это обусловлено быстрыми темпами роста количества компьютеров, мультимедийной и телекоммуникационной техники в вузах. Рассмотрим образовательный процесс с точки зрения теории управления. Как и любая управляемая система, система подготовки специалистов с высшим образованием предполагает выполнение некоторой целевой функции, содержание которой определяется государственными образовательными стандартами и квалификационными требованиями к выпускникам. Эффективность выполнения данной целевой функции зависит от многих факторов, например, педагогических и профессиональных качеств профессорско-преподавательского состава, учебно-методического обеспечения образовательного процесса, состояния лабораторной базы и т. д. Целевая функция реализуется при изучении каждой учебной дисциплины в виде совокупности знаний, умений и навыков в конкретной предметной области, которыми должен обладать обучаемый. Реализация данной целевой функции целиком и полностью возлагается на профессорско-преподавательский состав вуза. Согласно классическим представлениям теории управления существует множество способов выполнения целевой функции. При этом конкретный метод управления обучением выбирается после этапа формализации задачи. В нашем случае объектом управления является интеллектуальный потенциал студента, описываемый в терминах модели обучаемого, управляющей системой – преподаватель, параметрами учебных воздействий – учебный материал.

Ссылка на книгу »
https://go.wmlogs.com/yti/NgMMgNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTMxNjM1NS8_bGZyb209MjkwMjQ4jMw
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/Pl11lPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTMxNjM1NSZza2luPW5vcm1hbCZsZnJvbT0yOTAyNDgyNjQmbD0yOTAyNDgyNjQmd2lkZ2V0PTEuMDAmaWZyYWyZW
Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NgMMgNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD01MzE2MzU1JmZvcm1hdD10eHQmbGZyb209MjkwMjQ4jMw

#прочая #образовательная #литература #Подход #организации #адаптивной #системы #управления #обучением #основе #использования #информационных #технологий #book #Анастасьин #Синергия #Прикладная #информатика #Научные #статьи #книги #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #менеджмент #прочая_образовательная_литература #книги_о_компьютерах

Комментарии

Комментариев нет.