Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига ) Категория книги: книги по экономике Год издания: 2008 Паблишер: Синергия Серии: Современная конкуренция. Научные статьи
В современном бизнесе конкурентные преимущества получают те компании, персонал которых работает эффективнее. При этом клиенты компании видят, как правило, только внешнюю сторону работы – ее сотрудников и не могут знать о том, к примеру, какие хорошие и выгодные для них (клиентов) идеи появляются у руководителей компании. В этих условиях профессиональный опыт, знания и личные качества сотрудников, контактирующих с клиентами компании, прямо и непосредственно приобретают особое значение. Для того чтобы персонал компании соответствовал тому имиджу, который стратегически важен для компании, им необходимо управлять. Один из секретов успешных компаний – в постоянном внимании и эффективном управлении трудноизмеримым человеческим ресурсом.
Электронная Библиотека
:Мария Быкова
Система профессиональных компетенций как инструмент управления персоналом - Е. С. Бурякова
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NgMMgNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNjAyODc0Mi8_bGZyb209MjkwMjQ4jMw
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/Pl11lPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NjAyODc0MiZza2luPW5vcm1hbCZsZnJvbT0yOTAyNDgyNjQmbD0yOTAyNDgyNjQmd2lkZ2V0PTEuMDAmaWZyYWyZW
Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: книги по экономике
Год издания: 2008
Паблишер: Синергия
Серии: Современная конкуренция. Научные статьи
В современном бизнесе конкурентные преимущества получают те компании, персонал которых работает эффективнее. При этом клиенты компании видят, как правило, только внешнюю сторону работы – ее сотрудников и не могут знать о том, к примеру, какие хорошие и выгодные для них (клиентов) идеи появляются у руководителей компании. В этих условиях профессиональный опыт, знания и личные качества сотрудников, контактирующих с клиентами компании, прямо и непосредственно приобретают особое значение. Для того чтобы персонал компании соответствовал тому имиджу, который стратегически важен для компании, им необходимо управлять. Один из секретов успешных компаний – в постоянном внимании и эффективном управлении трудноизмеримым человеческим ресурсом.
Ссылка на книгу » https://go.wmlogs.com/yti/NgMMgNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNjAyODc0Mi8_bGZyb209MjkwMjQ4jMw
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/Pl11lPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NjAyODc0MiZza2luPW5vcm1hbCZsZnJvbT0yOTAyNDgyNjQmbD0yOTAyNDgyNjQmd2lkZ2V0PTEuMDAmaWZyYWyZW
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NgMMgNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD02MDI4NzQyJmZvcm1hdD10eHQmbGZyb209MjkwMjQ4jMw
#книги #экономике #Система #профессиональных #компетенций #инструмент #управления #персоналом #book #Бурякова #Синергия #Современная #конкуренция #Научные #статьи #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #книги_по_экономике #менеджмент_и_кадры #управление_персоналом