Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига ) Категория книги: привлечение клиентов Год издания: 2008 Паблишер: Альпина Диджитал Серии:
В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа – это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подбирать свои методы, способы презентации и воздействия. А это уже искусство. Таким образом, эффективные продажи – это не только техника, но и искусство. Автор на собственном опыте показывает, что качество товара, цена, скидки и т. п. редко имеют решающее влияние на результат продаж. Главное – личность и опыт менеджера по продажам, его умение понимать клиента и строить с ним эффективный диалог. Эта книга практика, написанная для практиков. Она ориентирована в первую очередь на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам и директоров учебных центров, но будет интересна и широкой аудитории.
Электронная Библиотека
:Мария Быкова
Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж - Алексей Асеев
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NgMMgNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNjA5MzU4Ni8_bGZyb209MjkwMjQ4jMw
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/Pl11lPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NjA5MzU4NiZza2luPW5vcm1hbCZsZnJvbT0yOTAyNDgyNjQmbD0yOTAyNDgyNjQmd2lkZ2V0PTEuMDAmaWZyYWyZW
Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: привлечение клиентов
Год издания: 2008
Паблишер: Альпина Диджитал
Серии:
В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа – это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подбирать свои методы, способы презентации и воздействия. А это уже искусство. Таким образом, эффективные продажи – это не только техника, но и искусство.
Автор на собственном опыте показывает, что качество товара, цена, скидки и т. п. редко имеют решающее влияние на результат продаж. Главное – личность и опыт менеджера по продажам, его умение понимать клиента и строить с ним эффективный диалог.
Эта книга практика, написанная для практиков. Она ориентирована в первую очередь на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам и директоров учебных центров, но будет интересна и широкой аудитории.
Ссылка на книгу » https://go.wmlogs.com/yti/NgMMgNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNjA5MzU4Ni8_bGZyb209MjkwMjQ4jMw
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/Pl11lPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NjA5MzU4NiZza2luPW5vcm1hbCZsZnJvbT0yOTAyNDgyNjQmbD0yOTAyNDgyNjQmd2lkZ2V0PTEuMDAmaWZyYWyZW
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NgMMgNjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD02MDkzNTg2JmZvcm1hdD10eHQmbGZyb209MjkwMjQ4jMw
#привлечение #клиентов #Ключи #партнеру #Искусство #техники #продаж #book #Алексей #Асеев #Альпина #Диджитал #книги #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #продажи #привлечение_клиентов #бизнес-стратегии