Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига ) Категория книги: зарубежная деловая литература Год издания: 2015 Паблишер: Эксмо Серии: Top Economics Awards
Исследование по новой поведенческой экономике принесло Ричарду Талеру Нобелевскую премию. Эта книга переосмысливает все, что вы знаете о человеческом поведении, и помогает извлечь из этого максимум выгоды. Автор представляет увлекательное исследование эмоций, которые руководят покупателем, и сложностей, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке. Вы научитесь предугадывать поведение работников и клиентов, правильно планировать ресурсы и создавать те продукты и предложения, которые попадут в яблочко и вызовут ажиотаж. – Как устроен магический эффект «бесплатных» предложений, которыми широко пользуются рекламодатели? – Как спланировать изначальный выбор потребителя, от которого потом будут зависеть все последующие? – Как найти закономерности иррационального поведения потребителей? И начать использовать их в нужном ключе?
Электронная Библиотека
:Мария Быкова
Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом зар
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvMjc2MjQxNTUvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9Mjc2MjQxNTUmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: зарубежная деловая литература
Год издания: 2015
Паблишер: Эксмо
Серии: Top Economics Awards
Исследование по новой поведенческой экономике принесло Ричарду Талеру Нобелевскую премию. Эта книга переосмысливает все, что вы знаете о человеческом поведении, и помогает извлечь из этого максимум выгоды. Автор представляет увлекательное исследование эмоций, которые руководят покупателем, и сложностей, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке. Вы научитесь предугадывать поведение работников и клиентов, правильно планировать ресурсы и создавать те продукты и предложения, которые попадут в яблочко и вызовут ажиотаж. – Как устроен магический эффект «бесплатных» предложений, которыми широко пользуются рекламодатели? – Как спланировать изначальный выбор потребителя, от которого потом будут зависеть все последующие? – Как найти закономерности иррационального поведения потребителей? И начать использовать их в нужном ключе?
Ссылка на книгу » https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvMjc2MjQxNTUvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9Mjc2MjQxNTUmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD0yNzYyNDE1NSZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM
#зарубежная #деловая #литература #Новая #поведенческая #экономика #Почему #люди #нарушают #правила #традиционной #экономики #этом #заработать #audiobook #Ричард #Талер #Эксмо #Economics #Awards #книги #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #зарубежная_деловая_литература #эффективность_бизнеса #экономический_анализ #отраслевая_психология #книги_по_экономике