Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига ) Категория книги: классический маркетинг Год издания: 2018 Паблишер: Высшая Школа Экономики (ВШЭ) Серии: 06. Финансовая логика бизнеса и формирование маркетинговых стратегий компании
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Электронная Библиотека
:Мария Быкова
6.1. Финансовый анализ и маркетинговая оценочная матрица - И. В. Липсиц
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvMzI4MzU1ODEvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9MzI4MzU1ODEmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: классический маркетинг
Год издания: 2018
Паблишер: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
Серии: 06. Финансовая логика бизнеса и формирование маркетинговых стратегий компании
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Ссылка на книгу » https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvMzI4MzU1ODEvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9MzI4MzU1ODEmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD0zMjgzNTU4MSZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM
#классический #маркетинг #Финансовый #анализ #маркетинговая #оценочная #матрица #audiobook #Липсиц #Высшая #Школа #Экономики #Финансовая #логика #бизнеса #формирование #маркетинговых #стратегий #компании #книги #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #классический_маркетинг #привлечение_клиентов #стратегия_маркетинга #реклама #классика_менеджмента #подкасты