Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига ) Категория книги: компьютерное железо Год издания: 2022 Паблишер: БХВ-Петербург Серии:
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3–11 классов и посвящена творческим проектам юных программистов и конструкторов. На примере алгоритмов черепашьей графики и простых компьютерных игр дети познакомятся с креативным программированием в визуальной среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в конструкторских проектах начального уровня. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock в двух режимах, интерактивном и автономном, путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управление персонажем осуществляется посредством Arduino-консоли, а также при помощи создания автономных «умных вещей», работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру. Второе издание дополнено проектами продвинутого уровня. Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ. Для детей младшего и среднего школьного возраста.
Электронная Библиотека
:Мария Быкова
Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов - Ю. А. Винницкий
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvMzkyODU2NzMvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9MzkyODU2NzMmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: компьютерное железо
Год издания: 2022
Паблишер: БХВ-Петербург
Серии:
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3–11 классов и посвящена творческим проектам юных программистов и конструкторов. На примере алгоритмов черепашьей графики и простых компьютерных игр дети познакомятся с креативным программированием в визуальной среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в конструкторских проектах начального уровня. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock в двух режимах, интерактивном и автономном, путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управление персонажем осуществляется посредством Arduino-консоли, а также при помощи создания автономных «умных вещей», работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру. Второе издание дополнено проектами продвинутого уровня. Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ. Для детей младшего и среднего школьного возраста.
Ссылка на книгу » https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvMzkyODU2NzMvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9MzkyODU2NzMmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD0zOTI4NTY3MyZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM
#компьютерное #железо #Scratch #Arduino #юных #программистов #конструкторов #book #Винницкий #Петербург #книги #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #компьютерное_железо #программирование #электроника #детская_познавательная_и_развивающая_литература