Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига ) Категория книги: языкознание Год издания: 2017 Паблишер: Южный Федеральный Университет Серии:
Учебник предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и всех изучающих проблемы бизнес-коммуникаций и бизнес-среды, корпоративных и массовых коммуникаций. Содержит изложение принципов делового общения, базирующихся на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, паралингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Анализируются проблемы эффективности коммуникаций и менеджмента бизнес-коммуникаций, организации делового взаимодействия, этики и культуры делового общения. Учебник учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Может быть использован как для аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы. Публикуется в авторской редакции.
Электронная Библиотека
:Мария Быкова
Английский язык делового общения как лингвистическое явление / English of Business Communication as
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNDM2NTQ4MzQvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NDM2NTQ4MzQmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: языкознание
Год издания: 2017
Паблишер: Южный Федеральный Университет
Серии:
Учебник предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и всех изучающих проблемы бизнес-коммуникаций и бизнес-среды, корпоративных и массовых коммуникаций. Содержит изложение принципов делового общения, базирующихся на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, паралингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Анализируются проблемы эффективности коммуникаций и менеджмента бизнес-коммуникаций, организации делового взаимодействия, этики и культуры делового общения. Учебник учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Может быть использован как для аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы. Публикуется в авторской редакции.
Ссылка на книгу » https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNDM2NTQ4MzQvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NDM2NTQ4MzQmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD00MzY1NDgzNCZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM
#языкознание #Английский #язык #делового #общения #лингвистическое #явление #English #Business #Communication #Linguistic #Phenomenon #book #Шишкина #Южный #Федеральный #Университет #книги #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #английский_язык