Обзор книги Дж. Траута «Дифференцируйся или умирай!» - Юлия Махотина

Обзор книги Дж. - 970301001635
Обзор книги Дж. Траута «Дифференцируйся или умирай!» - Юлия Махотина

Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTA0MzUxOTIvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTA0MzUxOTImc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm

Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.


Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: зарубежная деловая литература
Год издания:
Паблишер: Русская школа управления
Серии: Книжная полка Русской Школы Управления

Наш эксперт Юлия Махотина – преподаватель Русской Школы Управления по практическим вопросам маркетинга, директор центра маркетинговых исследований и аналитики – поделилась своим мнением о том, почему десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы грамотного позиционирования бренда. «Методы, которые представлены в книге „Дифференцируйся или умирай!“, с одной стороны, помогают компаниям привлечь и стимулировать внимание клиентов, а с другой – рассказывают о том, как заложить основу решений будущих стратегий продвижения. Джек Траут – это автор, книгу которого я всегда держу под рукой». Это одна из основополагающих книг всемирно известного Джека Траута. Автор говорит о том, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагает разумные решения по выживанию в условиях жесткой конкуренции, дает рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. В книге проанализированы все последние идеи и изменения в маркетинге. В последнее издание книги добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Автор детально разбирает разнообразные стратегии дифференцирования, показывает «закулисную работу», стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в мире бизнес-литературы!

Ссылка на книгу »
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTA0MzUxOTIvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTA0MzUxOTImc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD01MDQzNTE5MiZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM

#зарубежная #деловая #литература #Обзор #книги #Траута #Дифференцируйся #умирай #audiobook #Юлия #Махотина #Русская #школа #управления #Книжная #полка #Русской #Школы #Управления #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #зарубежная_деловая_литература #классический_маркетинг #управление_маркетингом #стратегия_маркетинга #подкасты

Комментарии

Комментариев нет.