Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига ) Категория книги: общая психология Год издания: Паблишер: Русская школа управления Серии: Книжная полка Русской Школы Управления
Наш эксперт Екатерина Шукалова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области системного интернет-маркетинга – поделится своим мнением о том, какие вопросы помогает решить эта книга. «Книга написана интересным языком, очень системная и раскладывает по полочкам все вопросы, связанные с различными видами рекламы. Вся представленная в книге теоретическая составляющая дает ответы на вопросы о том, что работает в Интернете, а что – нет». Это пособие для тех, кто хочет создавать рекламу. В его основу лег прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций «Психология восприятия рекламного сообщения». Основная задача этого пособия – помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психологию потребителей. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!
Электронная Библиотека
:Мария Быкова
Обзор книги Л. Геращенко «Психология рекламы: учебное пособие» - Екатерина Шукалова
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTA0Mzk1OTcvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTA0Mzk1OTcmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: общая психология
Год издания:
Паблишер: Русская школа управления
Серии: Книжная полка Русской Школы Управления
Наш эксперт Екатерина Шукалова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области системного интернет-маркетинга – поделится своим мнением о том, какие вопросы помогает решить эта книга. «Книга написана интересным языком, очень системная и раскладывает по полочкам все вопросы, связанные с различными видами рекламы. Вся представленная в книге теоретическая составляющая дает ответы на вопросы о том, что работает в Интернете, а что – нет». Это пособие для тех, кто хочет создавать рекламу. В его основу лег прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций «Психология восприятия рекламного сообщения». Основная задача этого пособия – помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психологию потребителей. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!
Ссылка на книгу » https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTA0Mzk1OTcvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTA0Mzk1OTcmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD01MDQzOTU5NyZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM
#общая #психология #Обзор #книги #Геращенко #Психология #рекламы #учебное #пособие #audiobook #Екатерина #Шукалова #Русская #школа #управления #Книжная #полка #Русской #Школы #Управления #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #общая_психология #привлечение_клиентов #реклама #подкасты