Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига ) Категория книги: личная эффективность Год издания: 2020 Паблишер: Смарт Ридинг Серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари
Этот текст – сокращенная версия книги Джека Митчелла «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Если заглянуть за кулисы любого успешного бизнеса, вы увидите там толковых, преданных, энергичных сотрудников. Мудрые менеджеры собирают и берегут их как зеницу ока. Джек Митчелл, генеральный директор сети магазинов одежды Mitchells, прославился книгой «Обнимите своих клиентов». Теперь, в книге «Обнимите своих сотрудников», он делится опытом, как на протяжении десятилетий нанимать, сохранять персонал и поддерживать в людях гордость за организацию. Его сотрудники руководствуются пятью принципами «культуры объятий»: вежливость, доверие, гордость, вовлеченность и признание. В фирме Митчелла политика «объятий» складывается из мелочей. Например, вместо слов «правила и предписания» используют слова «ожидания и стандарты». Труд может стать желанным для всех, если об этом позаботится руководство. Зачем слушать •Научиться вовлекать своих людей в процесс работы с помощью пяти принципов «культуры объятий». •Повысить продуктивность компании благодаря развитой корпоративной культуре. •Получить советы одного из 26 замечательных бизнесменов США по версии журнала Inc. Об авторе Джек Митчелл – американский бизнесмен, мотивационный спикер. Сеть магазинов Mitchells Family основали его родители в 1958 году. Они заложили высокие стандарты обслуживания клиентов. Третье поколение семьи неуклонно им следует. Сегодня годовой объем продаж компании составляет 65 миллионов долларов. Сеть продает одежду высочайшего качества, обслуживает высокопоставленных клиентов и славится незапятнанной репутацией. Джек Митчелл входит в число 26 замечательных бизнесменов США по версии журнала Inc.
Электронная Библиотека
:Мария Быкова
Ключевые идеи книги: Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента. Джек Митчелл - Sm
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTE5ODE1MjYvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTE5ODE1MjYmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: личная эффективность
Год издания: 2020
Паблишер: Смарт Ридинг
Серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари
Этот текст – сокращенная версия книги Джека Митчелла «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Если заглянуть за кулисы любого успешного бизнеса, вы увидите там толковых, преданных, энергичных сотрудников. Мудрые менеджеры собирают и берегут их как зеницу ока. Джек Митчелл, генеральный директор сети магазинов одежды Mitchells, прославился книгой «Обнимите своих клиентов». Теперь, в книге «Обнимите своих сотрудников», он делится опытом, как на протяжении десятилетий нанимать, сохранять персонал и поддерживать в людях гордость за организацию. Его сотрудники руководствуются пятью принципами «культуры объятий»: вежливость, доверие, гордость, вовлеченность и признание. В фирме Митчелла политика «объятий» складывается из мелочей. Например, вместо слов «правила и предписания» используют слова «ожидания и стандарты». Труд может стать желанным для всех, если об этом позаботится руководство. Зачем слушать •Научиться вовлекать своих людей в процесс работы с помощью пяти принципов «культуры объятий». •Повысить продуктивность компании благодаря развитой корпоративной культуре. •Получить советы одного из 26 замечательных бизнесменов США по версии журнала Inc. Об авторе Джек Митчелл – американский бизнесмен, мотивационный спикер. Сеть магазинов Mitchells Family основали его родители в 1958 году. Они заложили высокие стандарты обслуживания клиентов. Третье поколение семьи неуклонно им следует. Сегодня годовой объем продаж компании составляет 65 миллионов долларов. Сеть продает одежду высочайшего качества, обслуживает высокопоставленных клиентов и славится незапятнанной репутацией. Джек Митчелл входит в число 26 замечательных бизнесменов США по версии журнала Inc.
Ссылка на книгу » https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTE5ODE1MjYvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн: https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTE5ODE1MjYmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Скачать книгу: https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD01MTk4MTUyNiZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM
#личная #эффективность #Ключевые #идеи #книги #Обнимите #своих #сотрудников #Прививка #жесткого #менеджмента #Джек #Митчелл #audiobook #Smart #Reading #Смарт #Ридинг #Ценные #лучших #книг #Саммари #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #личная_эффективность #саморазвитие_/_личностный_рост