Ключевые идеи книги: H2H: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C. Брайан Кремер - Smart Readin

Ключевые идеи книги: H2H: человек для человека. - 970623346595
Ключевые идеи книги: H2H: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C. Брайан Кремер

Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTE5ODM1NTgvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTE5ODM1NTgmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm

Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.


Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: личная эффективность
Год издания: 2020
Паблишер: Смарт Ридинг
Серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

Этот текст – сокращенная версия книги Брайана Кремера «H2H: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Неживой язык и сокращения, понятные лишь специалистам, не работают в среде интернета и социальных сетей. Поэтому «бизнес для бизнеса (B2B) и „бизнес для потребителя“ (B2C) – это вчерашний день. Сегодняшняя реальность – это маркетинг „человек для человека“ (H2H). Брайан Кремер утверждает, что для успешного продвижения продуктов нужно разговаривать на языке клиента и стремиться к максимальной простоте. Благодаря социальным сетям компания может сформировать индивидуальный портрет каждого человека. Потребитель должен чувствовать себя особенным. Персонализированные предложения товаров и услуг – это реальность маркетинга H2H. Автор учит пользоваться социальным контекстом, просчитывать платформы, целевую аудиторию и учитывать шесть базовых потребностей человека, чтобы поймать его внимание. Зачем слушать •Общаться с целевой аудиторией грамотно. •Использовать приемы социального маркетинга, открытого к внешним идеям и совместным инновациям с клиентами. •Разрабатывать маркетинговую стратегию с учетом шести базовых потребностей человека. Об авторе Брайан Кремер – генеральный директор SMM-агентства PureMatter, основатель движения
#H2H human business – социального маркетинга в среде интернета и социальных сетей. Forbes назвал его «Дзен-мастером цифрового маркетинга». Ведет популярный подкаст The BK Show, который входит в топ-100 маркетинговых подкастов на iTunes, имеет более 350 000 подписчиков. Провел уникальный эксперимент, в результате которого его выступление на конференции TED посмотрели 21 миллион человек всего за 4 часа.

Ссылка на книгу »
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTE5ODM1NTgvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTE5ODM1NTgmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD01MTk4MzU1OCZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM

#личная #эффективность #Ключевые #идеи #книги #человек #человека #Альтернатива #Брайан #Кремер #audiobook #Smart #Reading #Смарт #Ридинг #Ценные #лучших #книг #Саммари #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #личная_эффективность #саморазвитие_/_личностный_рост

Комментарии

Комментариев нет.