Ключевые идеи книги: Три правила выдающихся компаний. Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед - Smart Reading

Ключевые идеи книги: Три правила выдающихся компаний. - 970629448611
Ключевые идеи книги: Три правила выдающихся компаний. Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед

Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTE5ODI0MzAvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTE5ODI0MzAmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm

Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.


Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: личная эффективность
Год издания: 2020
Паблишер: Смарт Ридинг
Серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Рейнора и Мумтаза Ахмеда «Три правила выдающихся компаний». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Майкл Рейнор и Мумтаз Ахмед проанализировали деятельность 25 тысяч компаний-долгожителей за последние 45 лет и отобрали из них 344 фирмы, которые в долгосрочной перспективе показывали высокие прибыли. Как оказалось, что все они следовали трем правилам выдающихся компаний. Первое правило: «Качество важнее стоимости». Второе правило: «Прибыли важнее расходов». Третье правило: «Больше ничто не имеет значения». При всей простоте эти критерии хорошо себя зарекомендовали в реальной жизни. В ситуации принятия решения нас часто подводит интуиция. Мы склонны видеть взаимозависимости и тренды там, где их нет, и наоборот. Особенно, если перед руководителем стоит трудный выбор между снижением затрат или улучшением сервиса. Три правила – простой ориентир для достижения успеха в любом бизнесе. Зачем слушать •Выбирать альтернативу, которая с большей вероятностью приведет к повышению прибылей. •Понять, почему важно создавать неденежную стоимость, которая отличает вас от конкурентов. •Научиться успешно лавировать в технологических и отраслевых изменениях. Об авторе Майкл Рейнор – канадский аналитик, стратегический консультант. Обладатель докторской степени в области делового администрирования Гарвардского университета. Сосредоточен на изучении инноваций и производительности в самых разных областях промышленности. Директор американского офиса компании Deloitte Services LP, которая предоставляет предпринимателям по всему миру бухгалтерские и сопутствующие аудиторские услуги. В 2011 году назван газетой Financial Times «интересным и ясным стратегом». Мумтаз Ахмед – директор по стратегическому развитию компании Deloitte, отвечал за корпоративное развитие, инновации, связи с общественностью. Родился в Пакистане, учился в Великобритании инженерному и бухгалтерскому делу. В 1982 году переехал в Канаду. Тесно сотрудничал с телекоммуникационными компаниями, консультируя по вопросам слияний и поглощений, сетевых технологий и потребительского сегмента. Соавтор статей о повышении эффективности компании, публиковался в ведущих изданиях США и Канады.

Ссылка на книгу »
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTE5ODI0MzAvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTE5ODI0MzAmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD01MTk4MjQzMCZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM

#личная #эффективность #Ключевые #идеи #книги #правила #выдающихся #компаний #Майкл #Рейнор #Мумтаз #Ахмед #audiobook #Smart #Reading #Смарт #Ридинг #Ценные #лучших #книг #Саммари #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #личная_эффективность #саморазвитие_/_личностный_рост

Комментарии

Комментариев нет.