Ключевые идеи книги: Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу неистовых

Ключевые идеи книги: Спросите. - 970630475939
Ключевые идеи книги: Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу

Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTE5ODI3ODIvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTE5ODI3ODImc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm

Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.


Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: личная эффективность
Год издания: 2020
Паблишер: Смарт Ридинг
Серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

Этот текст – сокращенная версия книги Райана Левека «Спросите. Как понять, чего на самом деле хотят клиенты, создать толпу неистовых фанатов и вывести любой бизнес на новый уровень». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Метод опросов, разработанный Райаном Левескью, принес более $ 100 млн бизнесменам, работающим на 23 отраслевых рынках. Свыше 3 млн лидов было получено и около 200 тысяч сделок закрыто благодаря использованию разработанного с математической точностью метода «воронки опросов». В книге Ask известный специалист по консалтингу раскрывает свой метод досконально и во всех подробностях, а на вопрос, зачем он делится тем, что приносит ему деньги, отвечает: чтобы изменить мир. Обязательно послушайте аудиосаммари этой книги – принципы «воронки опросов» легко применить к любой ситуации контакта продавца и покупателя. Зачем слушать •научиться «залезать в голову» покупателя и повышать продажи; •разобраться, почему одни сайты продают эффективно, а другие – нет; •овладеть инструментом точной настройки маркетинга и создать устойчивый поток прибыли. Об авторе Райан Левескью – специалист по онлайн-маркетингу, глава консалтинговой компании и приглашенный эксперт CNBC, Yahoo Finance, The Miami Herald, The San Francisco Chronicle, Mass Market Retailer, Bloomberg Businessweek и др. Научившись копирайтингу и интернет-аналитике у лучших специалистов, Левескью пошел дальше и разработал собственный метод «воронки опросов», который превращает пользователя в лояльного клиента и приносит стабильную прибыль в течение долгого времени.

Ссылка на книгу »
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTE5ODI3ODIvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTE5ODI3ODImc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD01MTk4Mjc4MiZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM

#личная #эффективность #Ключевые #идеи #книги #Спросите #понять #чего #самом #деле #хотят #клиенты #создать #толпу #неистовых #фанатов #вывести #любой #бизнес #новый #уровень #Райан #Левек #audiobook #Smart #Reading #Смарт #Ридинг #Ценные #лучших #книг #Саммари #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #личная_эффективность #саморазвитие_/_личностный_рост

Комментарии

Комментариев нет.