Ключевые идеи книги: Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу. Говард Шульц, при участ

Ключевые идеи книги: Starbucks навсегда. - 970632004771
Ключевые идеи книги: Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу. Говард Шульц,

Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTE5ODI4OTQvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTE5ODI4OTQmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm

Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.


Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: личная эффективность
Год издания: 2020
Паблишер: Смарт Ридинг
Серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

Этот текст – сокращенная версия книги Говарда Шульца и Джоанны Гордон «Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Во время кризиса 2008 года в США одновременно закрылось 7000 кофеен Старбакс. Так началась реорганизация предприятия, утратившего глубинный смысл своего существования. Генеральный директор Starbucks Говард Шульц описывает картину общемировой рецессии, которая коснулась всех рыночных игроков. Упадок предприятия был связан не только с ней. Компания, созданная, чтобы вдохновлять людей на новый день, постепенно превратилась в сеть обыкновенных забегаловок. Там продавали кофе без любви. Книга о Старбаксе – это откровенная задокументированная история о воссоздании мощного всемирного бренда. Вместо заботы о прибылях – новая философия лидерства. Вместо победы любой ценой – правильный путь к победе. Книга вселяет надежду на то, что достичь успеха можно в любые, даже самые темные времена. Зачем слушать •Узнать историю успеха компании Starbucks и ее лидера Говарда Шульца. •Понять, как создать и внедрить модель устойчивого развития в компании. •Убедиться, что изменить будущее компании под силу сплоченной команде. Об авторе Говард Шульц – генеральный директор компании Starbucks. Выходец из бедного района Бруклина, старший сын в малообеспеченной семье, он не только окончил колледж, но и сумел воплотить в жизнь мечту об идеальном предприятии. Под его руководством Starbucks разросся с 11 до 28 000 магазинов в 77 странах мира. Корпоративная культура, забота о работниках, гибкий график труда, оплата расходов на здравоохранение – все эти инновации превратили Starbucks в один из самых уважаемых брендов в мире. Джоанна Гордон – американский журналист, писатель. Помогает известным лидерам, бизнесменам, мыслителям поделиться с мировой общественностью своими знаниями и идеями. Около 30 лет работала репортером Forbes. Опытный интервьюер со специализацией «корпоративная коммуникация». Свою роль она видит в том, чтобы делать доступной и более выразительной философию выдающихся людей, которые стремятся изменить мир.

Ссылка на книгу »
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTE5ODI4OTQvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDM
Читать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTE5ODI4OTQmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcm
Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD01MTk4Mjg5NCZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM

#личная #эффективность #Ключевые #идеи #книги #Starbucks #навсегда #спасти #бизнес #потеряв #душу #Говард #Шульц #участии #Джоанны #Гордон #audiobook #Smart #Reading #Смарт #Ридинг #Ценные #лучших #книг #Саммари #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #личная_эффективность #саморазвитие_/_личностный_рост

Комментарии

Комментариев нет.