К нам обратился клиент с проблемой — течь масла из двигателя. Изначально планировалась переклейка поддона ДВС и восстановление резьбы, но в процессе детальной диагностики была выявлена более серьёзная неисправность. Что мы обнаружили и как решили проблему? При разборе было обнаружено, что посадочное место поддона к полуподдону частично сломано, а резьбы вырваны. Совместно с клиентом было принято решение о замене полуподдона. Для выполнения этих работ потребовалось: ● Частично разобрать ходовую часть, включая подрамник. ● Попутно, на подрамнике заменить изношенные сайлентблоки. ● Выполнить разбор лобовой части ДВС с демонтажем ГРМ (который оказался в хорошем состоянии). ● Установить новый полуподдон и собрать систему. ✨ Результат: Мы устранили течь и полностью восстановили герметичность и надёжность двигателя. Общее время выполнения работ составило 12-15 часов. https://nisma.ru/contacts/ ценит ваше доверие и всегда стремится к качественному решению проблем вашего автомобиля.
Нисма
🔧 Nissan Qashqai
К нам обратился клиент с проблемой — течь масла из двигателя. Изначально планировалась переклейка поддона ДВС и восстановление резьбы, но в процессе детальной диагностики была выявлена более серьёзная неисправность.
Что мы обнаружили и как решили проблему?
При разборе было обнаружено, что посадочное место поддона к полуподдону частично сломано, а резьбы вырваны. Совместно с клиентом было принято решение о замене полуподдона.
Для выполнения этих работ потребовалось:
● Частично разобрать ходовую часть, включая подрамник.
● Попутно, на подрамнике заменить изношенные сайлентблоки.
● Выполнить разбор лобовой части ДВС с демонтажем ГРМ (который оказался в хорошем состоянии).
● Установить новый полуподдон и собрать систему.
✨ Результат:
Мы устранили течь и полностью восстановили герметичность и надёжность двигателя. Общее время выполнения работ составило 12-15 часов. https://nisma.ru/contacts/ ценит ваше доверие и всегда стремится к качественному решению проблем вашего автомобиля.