🔼Альтернатива маркетплейсам. Что делать, если комиссия съедает маржу? ✔️5 декабря ✔️Конгресс-Холл КОШЕЛЕВ ✔️Всероссийский форум «Деловой климат в России» 🎙Спикер - Камиль Калимуллин ➡️IT-предприниматель ➡️Основатель платформы "Адвантшоп" Более 5000 интернет-магазинов на платформе. Среди клиентов: Игорь Рыбаков, Чай Ахмад, Зеленая Улица, Погода в Доме ➡️Основатель ИТ-конференции "Стачка" Более 6000 посетителей на мероприятиях в Ульяновске, Санкт-Петербурге, Москве за год. ➡️Основатель Детского Центра "Инженерка" ➡️Автор книг о стратегиях онлайн-продаж - "Трафик и Воронка", "Путь клиента", "Где трафик". О чем будем говорить: ✔️Учитывая опыт тысяч продавцов, расскажу, какие стратегии онлайн-продаж сейчас работают, и как это связывать с продажами на маркетплейсе. ✔️Покажу кейсы реальных продавцов, которые используют данные стратегии. ✔️Покажу, как правильно запускать интернет-магазин именно сейчас. ✔️Расскажу о трендах, куда всё идёт, и чего ждать дальше в онлайн. 🎙Со-докладчик - Сергей Ненастьев, предприниматель, владелец производственных компаний: «Лига Симбирск», «Colorest» и «Mare Di Colore». Тема выступления: "Стратегия работы интернет-магазина для B2B и B2C бренда". Описание: ➡️Расскажет, как интернет-магазин может дополнительно работать на генерацию лидов в B2B. ➡️Расскажет, как продают на маркетплейсе и на собственном интернет-магазине. Регистрация - https://clck.ru/3QVhbd При поддержке Минэкономразвития России, Центра «Мой бизнес» и национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика".
Ульяновский центр развития предпринимательства
#beinrusПлошадки
🔼Альтернатива маркетплейсам.
Что делать, если комиссия съедает маржу?
✔️5 декабря
✔️Конгресс-Холл КОШЕЛЕВ
✔️Всероссийский форум «Деловой климат в России»
🎙Спикер - Камиль Калимуллин
➡️IT-предприниматель
➡️Основатель платформы "Адвантшоп"
Более 5000 интернет-магазинов на платформе.
Среди клиентов: Игорь Рыбаков, Чай Ахмад, Зеленая Улица, Погода в Доме
➡️Основатель ИТ-конференции "Стачка"
Более 6000 посетителей на мероприятиях в Ульяновске, Санкт-Петербурге, Москве за год.
➡️Основатель Детского Центра "Инженерка"
➡️Автор книг о стратегиях онлайн-продаж - "Трафик и Воронка", "Путь клиента", "Где трафик".
О чем будем говорить:
✔️Учитывая опыт тысяч продавцов, расскажу, какие стратегии онлайн-продаж сейчас работают, и как это связывать с продажами на маркетплейсе.
✔️Покажу кейсы реальных продавцов, которые используют данные стратегии.
✔️Покажу, как правильно запускать интернет-магазин именно сейчас.
✔️Расскажу о трендах, куда всё идёт, и чего ждать дальше в онлайн.
🎙Со-докладчик - Сергей Ненастьев, предприниматель, владелец производственных компаний: «Лига Симбирск», «Colorest» и «Mare Di Colore».
Тема выступления:
"Стратегия работы интернет-магазина для B2B и B2C бренда".
Описание:
➡️Расскажет, как интернет-магазин может дополнительно работать на генерацию лидов в B2B.
➡️Расскажет, как продают на маркетплейсе и на собственном интернет-магазине.
Регистрация - https://clck.ru/3QVhbd При поддержке Минэкономразвития России, Центра «Мой бизнес» и национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика".