Машинист Вит рядом с рельсовым автобусом РА1 на территории депо ТЧ-1 Гранд.
РА1 (Рельсовый Автобус, 1-й тип) — автомотриса производства завода ОАО «Метровагонмаш», конструктивно унифицирована с метровагоном. В заводской документации ОАО «Метровагонмаш» РА1 классифицируются как «рельсовые автобусы». Предназначены для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и могут быть применены для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Имеют кабины по обоим концам вагона, не требуют разворота. При этом могут эксплуатироваться как одиночно, так и по системе многих единиц в сцепке по 2—3 секции. Семейство РА1 представлено шестью моделями: четырьмя для использования в России и двумя для экспорта. Кузов, экипажная и ходовая часть выполнены на базе метровагонов «Яуза». Данный рельсовый автобус РА1-0001 был построен в 1997 году. Поступил в депо ТЧ-1 Гранд ГЖД(не путать с Горьковской ЖД),в 2003 году передан в депо ТЧ-2 Степное,в 2014 году передан в депо ТЧ-2 Дягилево,в 2019 году возвращен в депо ТЧ-1 Гранд,передан в ОАО«Грандовская Пассажирская Компания». Вит принадлежит мне Автор арта Виктория Зотеева
Фурри
Машинист Вит рядом с рельсовым автобусом РА1 на территории депо ТЧ-1 Гранд.
РА1 (Рельсовый Автобус, 1-й тип) — автомотриса производства завода ОАО «Метровагонмаш», конструктивно унифицирована с метровагоном. В заводской документации ОАО «Метровагонмаш» РА1 классифицируются как «рельсовые автобусы». Предназначены для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и могут быть применены для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Имеют кабины по обоим концам вагона, не требуют разворота. При этом могут эксплуатироваться как одиночно, так и по системе многих единиц в сцепке по 2—3 секции. Семейство РА1 представлено шестью моделями: четырьмя для использования в России и двумя для экспорта. Кузов, экипажная и ходовая часть выполнены на базе метровагонов «Яуза». Данный рельсовый автобус РА1-0001 был построен в 1997 году. Поступил в депо ТЧ-1 Гранд ГЖД(не путать с Горьковской ЖД),в 2003 году передан в депо ТЧ-2 Степное,в 2014 году передан в депо ТЧ-2 Дягилево,в 2019 году возвращен в депо ТЧ-1 Гранд,передан в ОАО«Грандовская Пассажирская Компания». Вит принадлежит мне Автор арта Виктория Зотеева