Низкое давление в шинах: путь к повышению урожайности и снижению затрат.
Крупнейшие производители шин для агротехники подчеркивают, что уменьшение давления в шинах расширяет зону контакта с землей и снижает уплотнение почвы, что положительно сказывается на урожайности и снижает расход топлива. Как безопасно использовать пониженное давление? Основные методы – централизованная система регулирования давления (CTIS) и шины VF. CTIS позволяет уменьшать давление в поле и увеличивать для транспортировки. Шины VF допускают давление на 40% ниже, чем стандартные. Давление регулируется в зависимости от скорости и нагрузки. К примеру, при скорости 48 км/ч с сеялкой в транспортном положении давление в задних шинах должно быть 1,85 бар, а в передних – 1,65 бар. С CTIS и шинами VF давление можно снизить: задние шины – 0,5 бар, передние – 0,4 бар. Что важно учитывать при работе с низким давлением? Перед снижением давления необходимо правильно балластировать трактор для эффективной передачи крутящего момента. TRA рекомендует минимальное давление 0,4 бар на двойных и тройных шинах и 0,85 бар на одинарных. Недостаточное давление может привести к перегреву и повреждению боковин. Давление также важно для фиксации шины на ободе. Грузоподъемность и скорость должны соответствовать таблице нагрузок, а для сложных условий (например, на склонах) давление следует увеличить. Преимущества CTIS: 🔸Увеличение урожайности на 2-4% за счет снижения уплотнения; 🔸Экономия топлива на 5-10% в поле и на дороге; 🔸Улучшенная управляемость; 🔸Увеличение срока службы шин на 15-20% за счет повышения давления при транспортировке; 🔸Уменьшение нагрева шин при использовании тяжелого оборудования. Стоимость CTIS для обеих осей – около 20 000 долларов.
Спектр-Агро: СЕМЕНА, СЕЛЬХОЗТЕХНИКА, ЗАПЧАСТИ
Низкое давление в шинах: путь к повышению урожайности и снижению затрат.
Крупнейшие производители шин для агротехники подчеркивают, что уменьшение давления в шинах расширяет зону контакта с землей и снижает уплотнение почвы, что положительно сказывается на урожайности и снижает расход топлива.
Как безопасно использовать пониженное давление?
Основные методы – централизованная система регулирования давления (CTIS) и шины VF.
CTIS позволяет уменьшать давление в поле и увеличивать для транспортировки. Шины VF допускают давление на 40% ниже, чем стандартные.
Давление регулируется в зависимости от скорости и нагрузки. К примеру, при скорости 48 км/ч с сеялкой в транспортном положении давление в задних шинах должно быть 1,85 бар, а в передних – 1,65 бар.
С CTIS и шинами VF давление можно снизить: задние шины – 0,5 бар, передние – 0,4 бар.
Что важно учитывать при работе с низким давлением?
Перед снижением давления необходимо правильно балластировать трактор для эффективной передачи крутящего момента. TRA рекомендует минимальное давление 0,4 бар на двойных и тройных шинах и 0,85 бар на одинарных.
Недостаточное давление может привести к перегреву и повреждению боковин. Давление также важно для фиксации шины на ободе. Грузоподъемность и скорость должны соответствовать таблице нагрузок, а для сложных условий (например, на склонах) давление следует увеличить.
Преимущества CTIS:
🔸Увеличение урожайности на 2-4% за счет снижения уплотнения;
🔸Экономия топлива на 5-10% в поле и на дороге;
🔸Улучшенная управляемость;
🔸Увеличение срока службы шин на 15-20% за счет повышения давления при транспортировке;
🔸Уменьшение нагрева шин при использовании тяжелого оборудования.
Стоимость CTIS для обеих осей – около 20 000 долларов.