Текст — это один из главных инструментов в объявлениях на Авито, а вообще на Авито все главное. Как написать его правильно? Написание текста боль для меня, но есть схемы, которые упрощают и стандартизируют написание текста. 1⃣ PMHS или через боль: 👉 Pain (боль): проблема, которую решает ваша услуга или товар. 👉 More pain (усиление боли): рассказываем о последствиях или возможном горьком опыте клиента. 👉 Hope (надежда): напоминаем, что решение есть. 👉 Solution (решение): приводим решение проблемы к нашей услуге 2⃣ AIDA или заход через интерес: 👉 Attention (внимание): начало текста цепляющее и интригующее выгодой 👉 Interest (интерес): расскажите о преимуществах продукта в конкретных фактах и цифрах. Сделайте акцент на уникальности, выгодных отличиях от конкурентов. 👉 Desire (желание): побудите пользователя сделать покупку здесь и сейчас. 👉 Action (действие): конкретный призыв к действию. Я не использую эти схемы как точный алгоритм, в таком случае будет текст сухим и не искренним. Я просто держу схему в уме и придерживаюсь её. ‼️ Особое внимание уделяю структурированию текста, деление на понятные и читабельные блоки. Эмодзи придадут яркость и придаст тексту эмоций, но сильно не перебарщивайте.
Ефремов Глеб - Специалист по Авито
Как написать продающий текст?
Текст — это один из главных инструментов в объявлениях на Авито, а вообще на Авито все главное. Как написать его правильно? Написание текста боль для меня, но есть схемы, которые упрощают и стандартизируют написание текста.
1⃣ PMHS или через боль:
👉 Pain (боль): проблема, которую решает ваша услуга или товар.
👉 More pain (усиление боли): рассказываем о последствиях или возможном горьком опыте клиента.
👉 Hope (надежда): напоминаем, что решение есть.
👉 Solution (решение): приводим решение проблемы к нашей услуге
2⃣ AIDA или заход через интерес:
👉 Attention (внимание): начало текста цепляющее и интригующее выгодой
👉 Interest (интерес): расскажите о преимуществах продукта в конкретных фактах и цифрах. Сделайте акцент на уникальности, выгодных отличиях от конкурентов.
👉 Desire (желание): побудите пользователя сделать покупку здесь и сейчас.
👉 Action (действие): конкретный призыв к действию.
Я не использую эти схемы как точный алгоритм, в таком случае будет текст сухим и не искренним. Я просто держу схему в уме и придерживаюсь её.
‼️ Особое внимание уделяю структурированию текста, деление на понятные и читабельные блоки. Эмодзи придадут яркость и придаст тексту эмоций, но сильно не перебарщивайте.