Бывают ситуации, когда приходится выбирать, на какой площадке рекламироваться. Особенно, если бизнес только стартует, и денег на рекламный бюджет немного. ☝ Основные минусы Яндекса, как площадки для настройки контекста: ~ сложность настройки ~ сложность прогнозирования результата ~ наличие других моментов, которые кроме настройки влияют на результат рекламы. Разберем эти проблемы подробнее. ✅ 1. Проблема бюджета. Если у вас ограниченный бюджет, и вы ставите высокие ставки, пытаясь выиграть аукцион, это может привести к быстрому исчерпанию бюджета без должного результата. ✅ 2. Проблема площадки, на которую ведет ссылка вобъявлении. Важно, чтобы у вас была высококонверсионная страница, на которую ведет реклама в Яндексе. Группа в ВК, канал в ТГ - пока не дают хорошего результата, переходы слишком дорогие, продаж с них практически нет. Остается только сайт, но если страница, на которую ведёт ссылка из объявления, плохо продаёт товары или услуги, это может привести к низкой эффективности рекламной кампании в целом. ✅ 3. Ограничение охвата только Яндекс.Директом при малом бюджете. При ограниченном бюджете более эффективной может стать реклама в РСЯ, где показы и клики дешевле, вместо концентрации на поиске Яндекса, но при этом клиенты часто бывают не целевые Ошибки в этих областях могут серьёзно снизить положительный результат от кампании, поэтому важно правильно стратегически и тактически подойти к настройкам и ведению рекламы в Яндекс.Директ. Если Вам интересно продвижение услуг или товаров на Авито, то в этом смогу помочь Вам Я 👨💻 https://t.me/glebpromarketing
Ефремов Глеб - Специалист по Авито
❓Авито или контекст?
Бывают ситуации, когда приходится выбирать, на какой площадке рекламироваться. Особенно, если бизнес только стартует, и денег на рекламный бюджет немного.
☝ Основные минусы Яндекса, как площадки для настройки контекста:
~ сложность настройки
~ сложность прогнозирования результата
~ наличие других моментов, которые кроме настройки влияют на результат рекламы.
Разберем эти проблемы подробнее.
✅ 1. Проблема бюджета.
Если у вас ограниченный бюджет, и вы ставите высокие ставки, пытаясь выиграть аукцион, это может привести к быстрому исчерпанию бюджета без должного результата.
✅ 2. Проблема площадки, на которую ведет ссылка вобъявлении.
Важно, чтобы у вас была высококонверсионная страница, на которую ведет реклама в Яндексе.
Группа в ВК, канал в ТГ - пока не дают хорошего результата, переходы слишком дорогие, продаж с них практически нет. Остается только сайт, но если страница, на которую ведёт ссылка из объявления, плохо продаёт товары или услуги, это может привести к низкой эффективности рекламной кампании в целом.
✅ 3. Ограничение охвата только Яндекс.Директом при малом бюджете.
При ограниченном бюджете более эффективной может стать реклама в РСЯ, где показы и клики дешевле, вместо концентрации на поиске Яндекса, но при этом клиенты часто бывают не целевые
Ошибки в этих областях могут серьёзно снизить положительный результат от кампании, поэтому важно правильно стратегически и тактически подойти к настройкам и ведению рекламы в Яндекс.Директ.
Если Вам интересно продвижение услуг или товаров на Авито, то в этом смогу помочь Вам Я 👨💻 https://t.me/glebpromarketing