Всем Привет 👋 Хочу поделиться с вами ключевыми моментами нового продвижения🔝 Главный вопрос от всех продавцов товаров сегодня: как определять цену просмотра? Мой ответ: исходя из конкуренции, как и раньше) Важно понимать, что логика работы с услугами продвижения не поменялась: - если конкуренция низкая, можно применять недорогие услуги продвижения(немного увеличить цену просмотра) и показываться в топе. - если конкуренция высокая, придется заплатить больше. Поменялся лишь функционал. Но поменялся сильно. И я скажу, что новая модель работы мне скорее нравится, чем нет. А теперь подробнее о плюсах и минусах «аукциона». Плюсы: • Можно просто поднять ставку по всем объявлениям в 2 раза и получать в 2 раза больше показов. Ну если верить данным от Авито) • В категориях с невысокой конкуренцией нахождение в топе стало стоить существенно дешевле. Не набирают объявления столько просмотров, как раньше стоили ВАСы. • Можно запускать в продвижение сразу десятки объявлений без большого бюджета. Заплатите вы только тогда, когда пойдут просмотры. • Большинство продавцов еще не понимают, что делать и конкуренция во многих категориях снизилась. Но это не везде и не надолго) • Самое главное: теперь можно ошибаться! Если вы «переплатили», просто снизьте ставку. И наоборот - повышайте ставку, если не попали на желаемую позицию в выдаче. Минусы: • Менять ставку нужно в ручную в каждом объявлении. Авито ещё не раскатил техническую возможность делать это массово или с помощью АЗ. • Пока что ужасно не удобно анализировать результат. Нет фильтров по цене просмотра. Если вы «продвигаете» много объявлений - 100% запутаетесь, где какая ставка. • Автоматическая настройка не дает понимания какая ставка будет применена и как будет ранжироваться объявления. • Работы прибавилось много) Если у вас нет безлимитного бюджета, теперь придется постоянно следить за ставками по КАЖДОМУ объявлению. • Недобросовестные конкуренты могут вставлять палки в колеса: «скликивать» бюджет и удалять объявления из выдачи. А для остальных совет: Тестируйте новый формат работы и не забывайте, что главной задачей любого продавца на Авито является сделка, а не позиция его объявления в выдаче. Не рекламируйте объявления, которые набирают просмотры, расходуя бюджет, но не генерят контакты. Совершенствуйте свой контент: формируйте самые крутые УТП, которые оценит ваша ЦА и выделяйтесь на фоне конкурентов. Постоянно экспериментируйте! Ставьте🔥, если было полезно. И задавайте свои вопросы в комментариях👇
Ефремов Глеб - Специалист по Авито
Про новый формат продвижения на Авито
Всем Привет 👋
Хочу поделиться с вами ключевыми моментами нового продвижения🔝
Главный вопрос от всех продавцов товаров сегодня: как определять цену просмотра?
Мой ответ: исходя из конкуренции, как и раньше)
Важно понимать, что логика работы с услугами продвижения не поменялась:
- если конкуренция низкая, можно применять недорогие услуги продвижения(немного увеличить цену просмотра) и показываться в топе.
- если конкуренция высокая, придется заплатить больше.
Поменялся лишь функционал.
Но поменялся сильно.
И я скажу, что новая модель работы мне скорее нравится, чем нет.
А теперь подробнее о плюсах и минусах «аукциона».
Плюсы:
• Можно просто поднять ставку по всем объявлениям в 2 раза и получать в 2 раза больше показов. Ну если верить данным от Авито)
• В категориях с невысокой конкуренцией нахождение в топе стало стоить существенно дешевле. Не набирают объявления столько просмотров, как раньше стоили ВАСы.
• Можно запускать в продвижение сразу десятки объявлений без большого бюджета. Заплатите вы только тогда, когда пойдут просмотры.
• Большинство продавцов еще не понимают, что делать и конкуренция во многих категориях снизилась. Но это не везде и не надолго)
• Самое главное: теперь можно ошибаться! Если вы «переплатили», просто снизьте ставку. И наоборот - повышайте ставку, если не попали на желаемую позицию в выдаче.
Минусы:
• Менять ставку нужно в ручную в каждом объявлении. Авито ещё не раскатил техническую возможность делать это массово или с помощью АЗ.
• Пока что ужасно не удобно анализировать результат. Нет фильтров по цене просмотра. Если вы «продвигаете» много объявлений - 100% запутаетесь, где какая ставка.
• Автоматическая настройка не дает понимания какая ставка будет применена и как будет ранжироваться объявления.
• Работы прибавилось много) Если у вас нет безлимитного бюджета, теперь придется постоянно следить за ставками по КАЖДОМУ объявлению.
• Недобросовестные конкуренты могут вставлять палки в колеса: «скликивать» бюджет и удалять объявления из выдачи.
А для остальных совет:
Тестируйте новый формат работы и не забывайте, что главной задачей любого продавца на Авито является сделка, а не позиция его объявления в выдаче.
Не рекламируйте объявления, которые набирают просмотры, расходуя бюджет, но не генерят контакты.
Совершенствуйте свой контент: формируйте самые крутые УТП, которые оценит ваша ЦА и выделяйтесь на фоне конкурентов.
Постоянно экспериментируйте!
Ставьте🔥, если было полезно.
И задавайте свои вопросы в комментариях👇