В стационарном отделении центра « Гарант» прошло открытое занятие по развитию речи « Цветик - семицветик»
10.09.2025 года в стационарном отделении центра для воспитанников дошкольного возраста прошло открытое занятие по развитию речи «Цветик-семицветик». Задачами занятия стало выявление уровня знаний детей, совершенствование фонетического слуха и навыка звукового анализа, упражнения в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов, изменение слов по числам, развитие четкого произношения звуков, развитие слухового внимания. Началось занятие с получения детьми письма от феи Цвета, в котором она рассказала ребятам о своей беде и попросила ей помочь, расколдовав её волшебный цветок Цветик-семицветик. Для того что бы помочь фее ребята выполнили семь заданий, написанных на лепестках заколдованного цветка. Воспитанники отгадывали загадки, подбирали слова с противоположным значением, вспоминали как правильно поставить слово во множественное число, ответили на вопрос какими бывают слова? Сыграли в игру «Найди звук». Для предупреждения утомления и с целью переключения с одного вида деятельности на другой с воспитанниками была проведена динамическая пауза. В заключение занятия в благодарность за помощь, фея передала ребятам сладкие подарки. «Работа над развитием и коррекцией речевых навыков требует терпения и системы. Игровая форма занятий помогает решать многие задачи развития. Играя, ребенок естественно осваивает и тренирует нужные умения и навыки, а занятия ждет с нетерпением, радостью и интересом»- сказала заведующая стационарным отделением Суслова Н.Л. Воспитатель стационарного отделения: Василевская Г.В
ГУСО НСРЦ "Гарант" Забайкальского края
В стационарном отделении центра « Гарант» прошло открытое занятие по развитию речи « Цветик - семицветик»
10.09.2025 года в стационарном отделении центра для воспитанников дошкольного возраста прошло открытое занятие по развитию речи «Цветик-семицветик». Задачами занятия стало выявление уровня знаний детей, совершенствование фонетического слуха и навыка звукового анализа, упражнения в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов, изменение слов по числам, развитие четкого произношения звуков, развитие слухового внимания. Началось занятие с получения детьми письма от феи Цвета, в котором она рассказала ребятам о своей беде и попросила ей помочь, расколдовав её волшебный цветок Цветик-семицветик. Для того что бы помочь фее ребята выполнили семь заданий, написанных на лепестках заколдованного цветка. Воспитанники отгадывали загадки, подбирали слова с противоположным значением, вспоминали как правильно поставить слово во множественное число, ответили на вопрос какими бывают слова? Сыграли в игру «Найди звук». Для предупреждения утомления и с целью переключения с одного вида деятельности на другой с воспитанниками была проведена динамическая пауза. В заключение занятия в благодарность за помощь, фея передала ребятам сладкие подарки.
«Работа над развитием и коррекцией речевых навыков требует терпения и системы. Игровая форма занятий помогает решать многие задачи развития. Играя, ребенок естественно осваивает и тренирует нужные умения и навыки, а занятия ждет с нетерпением, радостью и интересом»- сказала заведующая стационарным отделением Суслова Н.Л.
Воспитатель стационарного отделения: Василевская Г.В