Категория: Стройка Подходит для дизельных двигателей - да Для легковых - да Для грузовых - да Для двигателей на газе - нет Для мототехники - нет OEM допуски - Chrysler MS-6395 Fiat 9.55535 CR1 Ford WSS-M2C-929-A Индекс вязкости - 160.000 Температура застывания - -39.000 Плотность при 20°С - 852.000 Вязкость кинематическая при 40°С - 63.300 Вязкость кинематическая при 100°С - 10.700 Температура вспышки в открытом тигле - 238.000 Объем - 4.000 Объем (вес) - более 1000 мл (г) Маркировка - 5W30 Зимнее - до -30 градусов Тип тары - канистра Классификация API - SP; SN Вид - синтетическое Классификация ACEA - нет Классификация по ILSAC - GF-6A Основа - синтетическая
Просим оставить максимально объективный отзыв. Это поможет остальным участникам группы избежать ошибок и сделать правильный выбор.
Реальные Отзывы
Масло G-ENERGY
Масло G-ENERGYПосмотреть: https://go.wmlogs.com/offter
Категория: Стройка
Подходит для дизельных двигателей - да
Для легковых - да
Для грузовых - да
Для двигателей на газе - нет
Для мототехники - нет
OEM допуски - Chrysler MS-6395 Fiat 9.55535 CR1 Ford WSS-M2C-929-A
Индекс вязкости - 160.000
Температура застывания - -39.000
Плотность при 20°С - 852.000
Вязкость кинематическая при 40°С - 63.300
Вязкость кинематическая при 100°С - 10.700
Температура вспышки в открытом тигле - 238.000
Объем - 4.000
Объем (вес) - более 1000 мл (г)
Маркировка - 5W30
Зимнее - до -30 градусов
Тип тары - канистра
Классификация API - SP; SN
Вид - синтетическое
Классификация ACEA - нет
Классификация по ILSAC - GF-6A
Основа - синтетическая
Просим оставить максимально объективный отзыв. Это поможет остальным участникам группы избежать ошибок и сделать правильный выбор.
Посмотреть: https://go.wmlogs.com/offter
#Стройка #Масло #ENERGY